9 Часть

1.3K 92 17
                                    


«Танцующую Корову» я нашол не без труда. Долго блуждал по темным переулкам, проклиная владельцев клуба за то, что не открыли его в каком-нибудь более удобном месте. Нашол наконец, но забрел в не тот вход, и пришлось снова обходить все здание. Когда же мои мытарства подошли к концу и я с облечением снял куртку в фойе клуба, то обнаружил, что вечеринка уже давно началась. Спрашивается, стоило выходить за полтора часа, чтобы опоздать?

Поднявшись по узкой лесенке на второй этаж, я попал в основное помещение. Определить его размеры было довольно тяжело из-за неяркого мигающего освещения. Людей было очень много, и я понял, что мне повезло. Приди я позднее, меня, скорее всего, не пустили бы. Помещение же не резиновое. Но мне  повезло, и я, задыхающийся от табачного дыма и оглушенный громкой музыкой, стал осматриваться по сторонам.

Длинная стойка бара с одной стороны, невысокая сцена — с другой. К стенам жмутся столики, за которыми (естественно!) нет ни одного свободного места. На танцполе в кругу восхищенных поклонников какой-то темнокожий мальчик отплясывает зажигательную самбу. Несколько девушек в тех самых коротеньких юбочках и с загорелыми ногами извиваются вокруг него и трясут в такт распущенными волосами. Разгоряченные жарой и алкоголем зрители пытаются им подражать. Не самое приятное зрелище для трезвого скучающего человека.

Приглядевшись, я заметил, что почти на всех посетителях висят длинные гирлянды из цветной бумаги. Наверное, их давали при входе, а на мою долю не досталось. Но я не огорчился, протиснулся к стойке и с глубокомысленным видом потребовал меню. «Санрайз» с текилой, две тысячи воон. Здравый смысл воспротивился было расточительству, но я ловко заткнул ему глотку. Пристроился на высоком стульчике у стойки (давно мечтал в одиночестве посидеть на таком, прямо как в кино) и потягивал коктейль, делая вид, что он мне нравится.

Разглядывая лица людей, пришол к выводу, что мне относительно повезло. Людей младше пятнадцати в клубе не было. Может быть, их отпугнула довольно высокая плата за вход (вот-вот, мстительно напомнил мне мой здравый смысл, а ты еще коктейли распиваешь). А может быть, здесь установлен какой-нибудь возрастной ценз. Отлично придумано.

Хотя не надо было им останавливаться на возрасте. Я бы на месте руководства клуба ввёл ценз и на внешний вид. По крайней мере для мужчин. Мне показалось, что такого количества пьяных, уродливых и неконтролируемых особей мужского пола в одном месте я не видел ни разу в жизни. Они гоготали как дикие гуси и, по всей видимости, считали, что суть  вечеринки заключается в том, чтобы прижать партнершу или партнёра как можно ближе к искомой части своего тела. А ведь вечеринка началась каких-то полчаса назад! Но после второго коктейля я понял, что слишком придираюсь к бедным мальчикам.

Ким Тэхён ищет мужа. Место, где живут истории. Откройте их для себя