Но все мои страхи оказались преждевременны. Если не считать того, что, проработав месяц в «Клип продактс», я так и не встретился со своим непосредственным начальником, дела шли превосходно. Работа меня не утомляла - я служил своеобразным связующим звеном между сотрудниками и неуловимым шефом, собирая для курьера пакеты документов. Иногда президент компании присылал мне письма по электронной почте с тем или иным поручением, порой от его лица задания мне придумывал вице-президент.По правде говоря, не самая интеллектуально нагруженная работа. На прежнем месте мне приходилось выкладываться гораздо сильнее, да и ответственности было побольше. Но зарплата меня вполне устраивала, коллектив подобрался интересный, молодой и самоуверенный, и я потихоньку приживался на новом месте.
Секретарь Джени на самом деле оказалась неплохой девушкой. Весь день она усердно полировала ногти, готовила кофе вице-президенту и его посетителям, отвечала томным голосом на телефонные звонки и с уважительным придыханием отзывалась о своем начальнике. Ровно в шесть часов она срывалась с места - у подъезда ее всегда ждал новехонький «шевроле», за тонированными стеклами которого виднелся расплывчатый мужской профиль. Ожидать от этакой красавицы меньшего было бы глупо...
Остальные сотрудники, насколько я поняла, считали Джени недалекой. Особенно усердствовали женщины, но кто бы из них отказался поменять свои мозги на ее ноги?
Работало в компании много людей, но мне приходилось иметь дело лишь с некоторыми.Вице-президент, Бон Гёль, мелкий, беленький и крикливый. Чересчур требовательно относится к соблюдению делового этикета и безжалостно расправляется с теми, кто смеет ставить его авторитет под сомнение. Я подобных ошибок не допускаю, и он смотрит на меня если не с уважением, то хотя бы без злости. Мне бы очень хотелось понаблюдать за ним в присутствии его начальника. Может быть, тогда бы он растерял свой апломб.
Главный бухгалтер, Су Хо. Чрезвычайно серьезный и импозантный мужчина. Высокий, начинающий полнеть брюнет с густым начальственным басом. Я был очень удивлён , когда Джени по секрету сообщила мне, что ему тридцать семь. Откуда это стремление казаться старше своих лет?
Его подчиненная Ким Со Хён женщина-пышка, говорливая и добродушная. Все свои финансовые вопросы я решаю с ней, и у меня ощущение, что она уже давно догадалась о моей проблеме. По крайней мере я иногда ловлю на себе ее сочувственно изучающие взгляды...
Так получилось, что мне чаще приходится общаться с руководителями, чем с простыми сотрудниками. Например, из отдела продаж я знаю только Лэя , начальника. Он настоящий трудоголик. Именно такие сгорают на работе, зарабатывая бешеные деньги для мужа, а может и жены и парочки детишек. Он невысок и подвижен, говорит негромко и неуверенно. Довольно симпатичный внешне, если бы не имел дурацкую привычку облизывать уголок рта. Хотя когда видишь человека каждый день, привыкаешь почти ко всему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён ищет мужа.
Fanfiction(НЕ ЗАКОНЧЕН. Продолжения не будет) Прочитать мои мысли было нетрудно. Чонгук потянул меня к себе, но первой реакцией на это был шок. Не радость, не восторг, а именно шок. Он не может целовать меня, потому... потому что.... он не может! Но он целова...