11~12 Части

2.3K 134 63
                                    

11

За два дня до тридцать первого я осознал, что хотя у меня оплачена аренда клуба, согласовано меню, придумано развлекательная программа, но нет ни одного достойного костюма . Как-то вылетело из головы, что я не только устроитель торжества, но и его активный участник. Джени чуть ли не месяц выбирала себе туалет и угощала меня различными подробностями своих изысканий. Например: «В пригороде Каннама ничего приличного, а в „ центре Каннама " кое-что есть, но цены кусаются». Я ей сочувствовал и желал удачи, а о себе - верите ли? - почти и не думал. Очень не по-мужски, как сказал бы Чимин, но когда с головой погружаешься в организацию солидного мероприятия и несчастную любовь, то становится как-то не до тряпок.
Привел меня в чувство не кто иной, как неуловимый мистер Чон. В очередной раз, когда мы с ним уясняли последние детали праздника, он вдруг сменил тон и поинтересовался:

- А вы себе подобрали костюм, Тэхён? Как-никак Хеллоуин.


- А как же, - не растерялся я. -  Франкенштейн - это как раз по мне.

Чон  вежливо посмеялся, но было ясно, что мое остроумие не произвело на него должного впечатления.

- Как я понимаю, у нас торжественное мероприятие, - сказал он, отсмеявшись. - По крайней мере официальная его часть. Так что надеюсь увидеть вас при полном параде. Заодно и личное знакомство отметим. А то позор какой - ни разу своего помошника не видел!

Если он думал приободрить меня, то добился прямо противоположного результата. Ну что за наказание! У всех начальники как начальники, а мой мало того что на глаза не показывается, так еще и о моем гардеробе заботится.

Звонок Чимина ничего не дал. Друг была настолько погружен в счастливую (в отличие от меня) любовь, что не пожелал уделить мне и пару часиков для похода по магазинам.
- Извини, Тэ, но Хосок как раз сегодня в командировку уехал на два дня и я буду все время с Юнги. Подбери себе что-нибудь сам, хорошо? Только не очень скромное, а то я тебя знаю. Вырядишься в какой-нибудь полинялый балахон, а у вас там, наверное, красавцы один лучше другого. Всех мужчин расхватают.

Чимин лениво зевнул в трубку и отключился. Вот и верь после этого в дружбу.
За обедом я пожаловался Джени на предательство лучшего друга.

Ким Тэхён ищет мужа. Место, где живут истории. Откройте их для себя