1 часть.

7K 193 23
                                    

Крохотный кабинет желто коричневых тонах, квадратный стол и два жестоких стула. Спинка сидения безжалостно впиваеться в мою спину, а вентилятор бессмысленно гоняет воздух по душному помещению без единого окна. Немолодой хмурый мужчина допрашивает меня по всем правилам управления персоналом.
-Ваше имя?
-Ким Тэхён.
Быстрый взгляд маленьких глаз из-под толстых стекол очков. Да, знаю, от имени так и тянет книжный пылью*. Но выбирал не я так что не надо на меня так смотреть.
-Возраст?
-Двадцать шесть лет.
Недовольно поджатые губы.Я чувствую себя беспримерно старым и никому не нужным.
-Адрес?
-Сити-Хол, Сеул.
Приличный район солидные соседи. Хорошо, что родители решили купить дом именно здесь. Иначе этот мужчина в очках на порог меня бы не пустил.
Интересно где он сам живёт? Сколько ему лет? А главное, сколько ему платят за то чтобы он монотонным тоном допрашивал людей на собеседовании? Наверное не очень много, а то чего бы ему так злиться?
-Семейное положение?
-Пока-что один.
И снова неудовлетворительный ответ. Глазки этого мужчины округляються, он откладывает в сторону ручку и я понимаю, что задумался и сболтнул лишнее. Этого места мне не видать, как своих ушей.

***
-Что именно входило в ваши обязанности?
На этот раз напротив меня сидит очаровательный мужчина,в строгом костюме в крупную клетку, вертит в руках моё непримичательное резюме, мило улыбается и делает сделает всё, чтобы я чувствовал себя как дома. Кабинет просторный, светлый, а из окон открывается изумительный вид на Сеульскую улицу.
-О, всего и не перечислил. Деловая переписка, подготовка необходимых документов.,разовые поручения начальника.
-А почему вы решили уволиться?
-Решил как следует заняться карьерой. На моём старом месте перспектив, увы, никаких не было. А мне хочется двигаться дальше.
Мужчина сочувственно кивает головой. Как приятно встретить понимание!
-Думаю, вы нам подходите, - бормочет он задумчиво. - Мы пригласим вас на собеседование к призеденту на следующей неделе.
Моё сердце замирает. Неужели долгожданный приз наконец у меня в руках?
-Да и ещё... - Спосхвастываеться он. - Нет ли у вас ко мне каких-нибудь вопросов?
Я морщи лоб и думаю.
Вопросов было множество, я хорошо подготовился к собеседование. Куда же они все делись?
-Например о сфере деятельности нашей компании, о руководстве, - показывает мне добрый ангел.
Конечно, всё это изумительные вопросы, но не могу же я повторять за ним как попугай!
А, кажется, есть...
-Скажите пожалуйста..
Я наклоняюсь чуть вперед и понижайка голос, чтобы придать своему вопросу побольше солидности. На лице у мужчины заинтересованность.
-В вашей компании много одиноких мужчин?
Некорректный вопрос. У мужчины вытягиваеться лицо. Результат ясен без слов.

Ким Тэхён ищет мужа. Место, где живут истории. Откройте их для себя