В понедельник я с самым невозмутимым видом вошёл в наш офис. У меня уже была приготовлена легенда о том, как я неожиданно встретил приятеля подруги и как он мило согласился подвезти меня в дождь до дома. Притянуто за уши, согласен, но мое скудное воображение не расщедрилось ни на что более правдоподобное.К моему великому облегчению никто не интересовался моим странным знакомым. Я дал себе слово на будущее быть более осторожным. Я ведь не хочу по глупости разрушить свою жизнь…
Как много стоит на карте, я убедился в тот же день. Су Хо ловко подкараулил меня в коридоре и… пригласил в ресторан.
— Понимаю,Тэхён, что понедельник — не самое удачное время для выхода в свет, — пробасил он начальственно, — но, к сожалению, все остальные дни у меня заняты. Работы невпроворот.
Я внимал каждому его слову, пытаясь скрыть свою радость. Я. Пойду. В ресторан. С Су Хо.
Было от чего сойти с ума.
Правда он мог бы заранее предупредить меня, и тогда бы я надел на себя что-нибудь приличнее затрапезных черных брючек и рубашки в темно-зеленую полоску. Но, с другой стороны, выгляжу я более менее.
Я приосанился.
— Вы согласны? — спросил он.
Как будто я мог ответить «нет»!
— Конечно, — сказал я. — Сегодня вечером я как раз свободен.
А также завтра, послезавтра, всю неделю, месяц и год. И если вы ничего не предпримете, мистер Хо, буду свободен всю жизнь!
— Отлично, — просиял он, и я понял, что испытывают рыболовы, когда рыбка заглатывает крючок и леска в их руках вдруг натягивается.
Я позвонилдомой и предупредил отца, что сегодня задержусь.
— Так же, как в пятницу? — с неодобрением уточнил он.
Я поджал губы. В двадцать семь лет я, кажется, имею право иногда выпить больше положенного. И совсем необязательно напоминать мне об этом при каждом удобном случае.
— Нет, мы с Хо посидим где-нибудь после работы, — небрежно обронил я.
Отец восхищенно ахнул и моментально простил мне все прегрешения. Неужели он настолько хочет от меня избавиться? Но выяснять этот вопрос по телефону было неудобно, поэтому мы попрощались, и я принялся готовить себя к Первому Серьезному Свиданию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён ищет мужа.
Fanfiction(НЕ ЗАКОНЧЕН. Продолжения не будет) Прочитать мои мысли было нетрудно. Чонгук потянул меня к себе, но первой реакцией на это был шок. Не радость, не восторг, а именно шок. Он не может целовать меня, потому... потому что.... он не может! Но он целова...