'12'

2.4K 108 22
                                    

POV Чонгук

Прошло много времени, как я не видел Тэхёна. Он до сих пор в Пусане с Джином, не особо верют в их обещанный приезд. Ведь он может отобрать у меня моего малыша. Почему это именно со мной происходит? Иногда сам от себя восхищаюсь в таких ситуациях..

POV Автор

Чон встал с постели, не став будить Чимина, ведь сейчас он ему не так нужен. Альфа оделся и быстро удалился из дома.
Прогуливаясь по знакомым переулкам , Чон наслаждался свежим и чистым воздухом, вспоминал, как они раньше, со своим омежкой гуляли здесь, ели мороженое, а сейчас его нет рядом.- Может он меня уже не любит?- Когда Гук подумал об этом, он заметил в дали две знакомые до боли фигуры.

POV Чонгук

Я решил, просто посмотреть, имею право. Когда я подошёл ближе, то рассмотрел своего Кима.
- Тэхён..мой голос задрожал, но я сказал это как можно тише, чтобы было не слышно.Да, мне было больно, я не мог подумать, что он отвернётся от меня, будет с другим, ведь обещал, что будет только моим..

POV Автор

Чону оставалось только и смотреть, как Джин взял его омегу за талию, и ведёт уже к незнакомому ему человеку.
Они зловеще посмотрели на меня, якобы на невидимый предмет и просто прошли мимо. Да, видимо всё закончилось и это их конец. По щекам альфы начали стекать капли слёз, одна за другой капали на горячий асфальт, оставляя на нём небольшие следы. Следы ненависти и горя. После одна фигура остановилась - это был Джин, он шёл зачем то к Чону. Как тот подошёл к альфе, Гук не решил церемониться. Он ударил парня в живот и убежал. Сердце сильно болит и вот-вот вырвется.
Долгое время Чонгук не мог привести себя в порядок. Он пил много таблеток, пытался забыть Хёна и вовсе забыться. Быть отдаленным от всех. Одиночество одержало над ним вверх. Единственным утешением - были его родители, которые также жили в Пусане, но там был и другой район, скорее всего для через чур богатых особ, какими были его родные. Он немедленно решил во что бы то не стало распрощаться со всеми воспоминаниями. Дойдя до шкафа, он немедленно взял оттуда спички и после достал из чемодана, все их с Тэхёном фотографии. Да, почему бы не погреться у костра, в котором горит уже не их любовь.
Чон ждал вечера и выйдя на задний двор, принялся делать кучу из фотографий, пока он перебирал некоторые картинки, ему попалась его самая любимая . Где Тэ держит в руках мороженое, а Чон пытается его съесть. Да, это было сложно, но всё же и эта память была выкинута к остальным.
И вот он развёл костёр. Красиво было наблюдать за этим.. Альфа даже улыбался, на его лице не было ни единого признака жизни

POV Тэхён

Я решил отдохнуть от Джина, пока тот шатается по клубам, вдруг я увидел дым рядом с домом Чонгука. Да, мне стало страшно за него, ведь не смотря не на что, я всё равно люблю его. Я решил подойти ближе и рассмотрел в кучу наших фотографий. Я был в полнейшем шоке, что происходит с этим чёртовым Гуком?!
Чон обернулся ко мне. Он был весь бледным, худощавым и безжизненным, страшно смотреть.
- Красиво, не правда ли? - у него был хриплый и вялый голос, будто бы он из всех сил пытался выдавить из себя
- Что ты делаешь, блядь?!

POV Автор

В один момент, брюнет направился к омеге, быстро очутившись рядом с ним, что их лица были очень близко. В глазах альфы было море, но он держал это в себе.
- Зачем ты пришёл сюда? Или ты захотел решить всё? - в один момент я почувствовал, что Чон начал грубить, наверное, это единственное чувство, с которым он останется.
- Нет, я...не хочу расставаться с тобой
- А, ну да, ты ещё не знаешь.. - продолжил парень без эмоций..
- Всё, нас больше нет. И я тебя не знаю, ты мне - никто, слышишь? НИКТО!

POV Тэхён

Гук быстро отстранился от меня и сразу направился к своему дому. Мне было очень больно, но я побежал за ним, догнав, я вцепился и не решался его отпускать.
- Долго будешь меня держать? Я советую тебе отпустить меня. Иначе мы точно больше не увидимся. Вот и всё, похоже больше нет того Гука, который любил меня всем сердцем. Всё видимо закончилось , а может это только лишь начало?

Gucci boy в объятьях кроликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя