'5'

5K 220 11
                                    


POV Автор

Вот и звенит звонок. Все ученики моментально вылетают..Тэхён увидел уходящую фигуру Гука, который вышел с остальными. И в аудитории остаются Тэхён и 3 парня..

POV Тэхён

Oни близко подошли ко мне и видимо один из них - видимо он старшина, заменающая Чона заговорил..
- Ну, что, значит ты, та самая замкнутая шлюха, которую хочет выебать почти каждая альфа этого лицея? - Ах, ну да, забыл представить себя и этих двух болванов..
- Это Рюк, он показал на тощего, который был справа, а это - Брис, тот, что слева, ну, а я - Доминик, думаю, Гука тебе представлять не надо, этого пидора итак все знают..Он ведь не придет и не защитит тебя. Трое омег начали смеяться , но я решил просто динамить, мне было тяжело слушать такое..
- ТЫ, ЧТО, БЛЯТЬ, ЯЗЫК ПРОГЛОТИЛ?! ИЛИ НАМ ТЕБЯ НАКАЗАТЬ?- поддержал его парень
- Мне всё равно - сухо ответил я
Третий ,придурковатый, поднял меня на руки ,я даже не пытался освободиться, зная, что будет только хуже.

POV Автор

Aльфы принесли омежку в кладовую и тот, кто его нёс посадил его на стол, ну так он для карт, но для такого случая не имеет значения..
- А ЗНАЕШЬ, МЕЛКАЯ ТЫ СУЧКА, Я ВЫЕБУ ТЕБЯ ПЕРВЫМ!
Доминик подошёл к дрожащему парню слегка приобняв его за талию, после он провел руку к паху Кима, на что Тэ лишь отвернулся, чтобы не показывать, что он расслаблен.
- Я постараюсь сделать всё нежно, ты даже боли не почувствуешь.

Доминик водил по паху с осторожностью, слегка надавливая, и сам время от времени постанывал от действий..После настала та часть, когда Доминику уже хотелось нагнуть омегу, он ловко оттолкнул его от себя на стол, тот уже на нем лежал, после парень снял с него брюки
- У тебя уже оказывается, стоит, как я не мог вспомнить, у тебя же течка ещё, вот видишь, сам же получишь удовольствие.

Доминик мастерски сорвал с Кима рубашку, что даже пуговицы разлетелись в разные стороны, мм.. какой торс~с у этого малыша..и после парень снял с омеги боксеры.
Кима это смущало ещё больше, он не мог предпологать, что его отымеют парни его босса..

После пошли дерзкие действия, парень вставил один палец в Кима, от чего тот промычал, после пошёл второй...третий
и Тэ, уже не мог держаться и начал плакать, роняя каплю за каплей.
- Ну, что же ты, малыш~ш, не плач. Ты уже хорошо растянут, но я думаю для начала поиграю с тобой , чтобы ты привык - Доминик сделал пошлую ухмылку и начал оставлять мокрую дорожку торсе парня, но Киму это не нравилось, он хотел успокоить это чувство в себе..
Вдруг одному из парней позвонили и альфа отстранился, подойдя к своим.
- Кто это?
- Это Гук - промямлил Брис.- то, что Доминик был в ахуе , ничего не сказать.
- Дай мне

После последовал диалог Доминика и Чона..
jk:- Ты не видел Кима?- явно Гук был зол, ведь он почувствовал что-то не ладное с Тэ.
Д:- Он у нас, не бойся, ты не станешь первым, кто его выебет..
jk:- ЧТО БЛЯТЬ ТЫ НЕСЁШЬ!! ОТПУСТИ ЕГО И НЕ ТРОГАЙ, ТЕБЕ ЖЕ ХУЖЕ!
Д:- Ой, испугался, ладно, мы, как твои друзья тебя подождём,

POV Чонгук

После разговора, я пытался ещё около 5 минут прийти в себя, но если подумать, что они с ним делают...надо было торопиться. Теперь Чон уже не контролировал себя, он сорвался с места и быстро побежал в кладовую, когда он увидел эту картину..

POV Автор

Ким раздетый до гола лежит на столе, весь красный от слёз..
Гуку уже было по барабану, что перед ним стоят его друзья, в первую очередь он накинулся на Рюка, одним ударом ногой в живот парня, на что тот откинулся в угол без движений .Бриса он ударил первым попавшимся под руку предметом, и всё равно, что это был камень, который сразу полетел в лоб парню, тот откнулся к Рюку. И вот Гуку остаётся отключить Доминика, но это было не так просто... Оба парня встали друг напротив друга, без лишних слов, принялись избивать друг друга. Гуку, Доминик со всей силы стукнул в живот, от чего тот согнулся, после последовали удары по спине..Чон уже был не в силах и просто лежал на песке кашляя кровью..
- Тэхён, я буду защищать тебя всеми силами

После этих слов Чонгук стоял снова на ногах, он побежал на своего соперника, впечатав его в стену, последовали частые удары по лицу и всем частям тела, вскоре Доминик упал без сознания.

Альфа собрал одежду омеги и подал ему, он видел, что Тэхёну было холодно и выглядел он жалко.
- Возьми, и давай быстрее одевайся, поедем ко мне.

Омежка принялся натягивать всё на себя и вскоре он был уже готов.

Gucci boy в объятьях кроликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя