'34'

801 43 3
                                    

Pov~

Зайдя в комнату, Чон увидел спину где выделялись чёткие красные полосы.
Тэхён лежал на кровати полуголый с красным лицом от слез. Да, Чону было очень больно смотреть на эту картину он готов был разорвать Тина и убить Тэхёна за то, что он взял и изменил ему. Он ловко взял за руку омегу и ему было всё равно на то, что он практически был без одежды. Гук потащил Тэ в кладовую, придя он сразу швырнул Тэ на диван.
: Ты понимаешь, что ты сделал?!
: Нет, Чон, ты неправильно понял, у меня с ним ничего не было! - плача говорил Тэхён, чуть ли не с криком.
:То есть я пришёл и эти чёртовы красные полосы показались мне нереальными?!

Чон жадно поцеловал Кима в губы,из которых всего пару секунд назад вырывались агрессивные крики.

Альфа не стал долго ждать,быстро освободив себя от одежды,он поставил Тэ на четвереньки,а затем Чон приставил головку своего члена к колечку мышц и медленно входя до основания, слушал громкие крики вырывавщиеся из уст Тэхёна. Гук начал двигаться постепенно прибавляя темп и каждый раз затыкал омегу поцелуем.
: Такие сладкие...-думал Чонгук о губах Тэхена.

И вот несколько толчков и альфа кончает прямо в своего Хёна
: Гук, блядь, что ты делаешь?! Я ведь могу всерьёз забеременеть!
: А знаешь, Хён, а я ведь только этого и ждал. А сейчас я лишь наказываю тебя, ведь не я же тебе изменил...
: Гуки, я могу быть не прощен, но, если ты не знал, то с первой встречи я что и делал, как желал тебя. Я на всё пойду , лишь бы мы были вместе
: Меня не изменить, зачем я тебе нужен? Из-за меня тебе итак достается!
: Не говори глупостей, Гук, я люблю тебя, и никогда больше не изменю тебе.
: А если это снова произойдет?!
: Какой же ты дурак*, Чонгук

- Тебя ждёт очередное наказание я постараюсь быть нежным...

[Tin & Mark]

: Я конечно всё понимаю, что мы с тобой не истинные.., но я думаю, что могу это исправить...

Парни пошли в комнату и вместе начали срывать с друг друга одежду, они были готовы насладиться друг другом.

Напряжённое тело Марка повисло над парнем и в комнате резко стало жарко. Горячее дыхание обдувало лицо Тина заставляя волне мурашек пройти по спине.

Теперь же Тин мог рассмотреть Марка намного ближе. Ровная кожа, пухлые губы, длинные ресницы.
: Лучше не стоит..
: Хм... Тин.., ты несколько минут назад ебал парня Гука, о чём ты? - Глубокий баритон отозвался в голосе Марка
: Но...- Не успев договорить его затыкают мягкие губы парня на своих. Приятное тепло отдаётся по телу.

Из комнаты раздаются еле слышные стоны, причмокивание и жалостливое мычание.Оторвавшись от губ Тина, Марк приподнялся на локти и осматривал проделанную им работу. Тяжело дышавшего парня, прошептав ему:

- Ты только мой

Вот и глава.<3
Простите, что не смогла оправдать ваши ожидания, может вы ждали чего-то особенного.🤤😔💙

Gucci boy в объятьях кроликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя