'13'

2.1K 85 12
                                    

POV Тэхён

-Почему Гук, ты так со мной?! Что я тебе такого сделал?!- постоянно не давало мне покоя. Проговаривая снова и снова, я ронял слёзы на холодный пол. Не верится, что так легко оказывается разрушить всё то, чем мы дорожили..

POV Автор

За окном шёл дождь, мир Тэхёну казался невидимым, так как он не видел смысла жить без Чона. Омега, задыхаясь от слёз перебирал их общие фотографии..
- А тут мы улыбаемся, и ты, ЧЕРТОВ ГУК ТОЖЕ!- резко откинул омега фотографии в сторону, свернувшись в маленький комочек, продолжил рыдать. Да, это настоящая боль, когда ты теряешь человека, который был дорог тебе. Да, вы любили друг друга, а теперь, теперь что? Теперь вас нет, и вот этого слова "вместе" уже не существует. Да, Тэхён думал, что после того, как он найдёт истинного, всё изменится, но это только ещё больше сломало его.
- А вдруг он не специально,почему от любви боли больше, чем от всего остального?!- проговаривал он тихим хриплым голосом.

Он не добит окончательно, ему нужно время. Поэтому омега встал и двинулся на улицу, постояв немного и подыша свежим воздухом Тэ решил пойти к альфе, дабы возможно было как-то загладить вину.

Дойдя, парень постучал в дверь. После она открылась на половину, ведь это был Гук, он не хотел на всю раскрывать, чтобы тот попал к нему в дом.
- Какого чёрта ты тут забыл?!
- Пусти, я пришёл серьезно поговорить
- Мне не хочется слушать тебя, уходи
- Прошу
Много было боли из слов которые выпустил из себя жалобно Тэ

Вскоре альфа открыл дверь, как на него накинулся омега. Он начал целовать Чону шею. Гук не в силах был держать в себе злость и резко откинул от себя возбуждённого омегу.
- Нет, Ким, уходи, я не хочу тебя видеть..
- БЛЯТЬ, Я ТОГДА НАХУЯ БЕГАЮ, УХАЖИВАЮ, ПЫТАЮСЬ УГОДИТЬ ТЕБЕ ?! ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЧЁРТОВ ГУК!
В этот момент у альфы широко раскрылись глаза. Не может быть, что его тронуло это. Нет, такого не будет. Ведь Чон не хочет снова быть использованным.
- А я тебя нет, вымётывайся
- Что ты сейчас НЕСЁШЬ?!
- Я по хорошему прошу, выйди
- Ну и выйду, подавись своими шлюхами, Гук!

Тэ был таким впервые. Но альфа знал, что он придет к нему ещё раз , но только уже под другим предлогом. Поэтому просто решил отвлечься от этого. Пройдя на первый этаж, он взял ноутбук и решил закрыть свою фирму и просто забыть всю эту историю.

______

Извините за такую маленькую главу, следующая точно будет особенная ❤️

~~~~~🐰~~~~~

Gucci boy в объятьях кроликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя