воспоминания Тэхёна
tae: Что я должен делать?
: Во первых ложись на кровать.
: Зачем?
: Потому что я так сказал.
: Ну хорошо
Тэхён подошёл к кровати и тут же Чон пихнул его и начал снимать одежду.
: Отпусти меня, что ты делаешь?!
: Не бойся малыш, всё хорошо, я не сделаю тебе больно, ты ведь хочешь этого?
: Что? Я не знаю о чём ты..
: Как о чём, я хочу тебя, ух как хочу...
: Нет, ты не сделаешь этого.
: А кто тебя будет спрашивать? - Расслабься, детка, я сделаю тебе приятно...
Ким брыкался и пытался оттолкнуть Чонгука в сторону чтобы избежать этого, но всё тщетно, у Чонгука мёртвая хватка.Вскоре Тэхён смирился со своей судьбой и отдался в руки проклятому демону.
: Ну что ангелочек успокоился?
: Не смей прикасаться ко мне
: Вот как, а что если я не могу себя контролировать, а?!Чонгук нежно поцеловал Тэхёна в шею и продолжал спускаться поцелуями всё ниже и ниже.
: А если я не вздержусь..?!
Снова поцелуй.
: Что тогда?!
: Я больше не буду твоим малышом
: И что..?- Ты же не умрёшь, ведь так?! - Короче, я заебался уже, закрой рот и наслаждайся.Чонгук снял верхнюю одежду с Кима и начал целовать ключицы оставляя яркие отметины спускаясь всё ниже и ниже. Чон поцеловал ниже пупка и начал снимать брюки.
: Пожалуйста не надо...а~ах
: Всё хорошо малыш, тебе будет приятно. - Смотрю ты стринги одел, для меня...?!Чон снял их и перевернул Кима, чтобы тот лежал на животе.
: Потерпи немного сейчас будет чуть-чуть больно...Чон смазал палец какой-то мазью и начал потихоньку вводить один палец.
: Мне не приятно, прекрати, слышь?!
: Потерпи ещё не много...Чонгук начал осторожно пропихивать сразу два пальца, при этом целуя спину Кима, чтобы тот не обращал на боль сзади...
: Пожалуйста, Чон, не надо..а~ах.
: Что такое, тебе нравиться ,да?...Чонгук вновь зацепил что то чувствительное внутри и Тэхён издал первый стон. Не от боли, а от того что ему хорошо..
: Тебе нравиться, да? - Здесь, я так понимаю..?Чон вновь надавил на простату и наблюдал за эмоциями Кима.
: Мм~м ещё...
: Я же тебе говорил
: Я хочу ещё аах
: Какой игривый, смотрите ка, ну, что же, думаю, я могу заменить пальцы кое чем другим?...Чон смазал свой член и приставил головку ко входу. Немного подождав, Чонгук медленно начал входить в Кима одной рукой поддерживая парня за бёдра.
: Ах..,я же просил не надо...
: Хватит болтать, наслаждайся, пока можешь...
Когда Ким уже привык Чонгук начал потихоньку двигаться в нём..
: ...
-Я же говорил..ммм..
: А~ах..глубже, прощу ещё...
: Какой хороший мальчик.
Чонгук не вздержавшись кончил изливаясь в Тэхёне.Те же •|воспоминания|• Хёна
Парни шли по улицам прекрасного Пусана. И ели мороженое. Ну не знаю, как традиция у них теперь стала
: М~мм Гуки, такое вкусное мороженое..
: Такое же, как и ты, сладкий
Гук хлопнул омегу по попе и немного выдавил из себя смешок
: Да, кто бы говорил
: Я говорю
~И снова короткая пауза.- Значит, я начинаю забывать тебя, Чон. Может это и к лучшему?...
РЕБЯЯЯТ, ЭТО КАПЕЦ, КАК СРОЧНО!
В ОБЩЕМ, СЕЙЧАС У МЕНЯ НА ПОЛНУЮ ИДЁТ ПОДГОТОВКА К ОГЭ И ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО Я НЕ СМОГУ ЧАСТО ВЫКЛАДЫВАТЬ ГЛАВЫ ;сс
НЕ ЗЛИИИИТЕСЬ НА МЕНЯ, Я ПОСТАРАЮСЬ ИСПРАВИТЬ СЁ😥😥💙
#taeoppa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gucci boy в объятьях кролика
Фанфик★СТАВИМ ЗВЁЗДОЧКИ★ 💦ПОДПИСКУ💦 • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 🔞 ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ, МНОГО МАТА🔞 ⤵️ГЛАВЫ БУДУТ БОЛЬШИМИ⤵️ Прим. пиздец товарищи, мой первый фанфик.