Идеал моей любви - это ты, Тэ! Я могу повторять это много раз, чаще бьётся сердце рядом с тобой, мне кажется, даже чего мне сейчас не хватает, так это - тебя! И пусть мы сейчас на расстоянии, я могу любить тебя вечно. Я могу любить тебя так, как с Луны и обратно, это самое лучшее, что было со мной, спасибо тебе, Хён! Люблю тебя, твой любимый папочка~а..POV Автор
Закончив писать письмо, Чонгук решил заварить себе чай, который часто пили они вместе..Да, грустно, что нету рядом с ним его истинного, да и волнуется очень сильно, но зная то, что он с отцом, успокаивает.
После альфа решил подняться на второй этаж и направиться в спальню.Когда Чон проходил мимо его кабинета, он заметил там чью-то фигуру, но всяко не решил обращать внимание, но снова увидев её уже в своей комнате, всё таки отразилось на парне
Казалось бы, неизвестный стоял в углу, после эта фигура направилась к окну, которое было открыто, вероятно оттуда он проник в дом. Его освещал лунный свет.
Чонгук решил подойти немного ближе, чтобы рассмотреть парня со спиныНа его спине было много шрамов, из некоторых капала кровь, но две дыры, которые остались от крыльев, дали о себе знать. После от неизвестного можно было ждать того, что он повернется. Да, Гуку было интересно, это ведь его дом. Когда фигура полностью повернулась , можно было разглядеть симпатичного на вид..стоп..ЧТ!? ДЕМОНА?!
Его глаза до сих пор были красными, так как он полностью не принял свой облик, но его тело, было прекрасным, как и он сам. Он стал постепенно подходить к альфе, и вот наконец, когда они уже смотрят друг другу в глаза, демон решил приблизиться ближе к Чонгуковским губам и тяжело дыша проговорив..
- Ну вот и встретились- .... и после их соединил до боли грубый, также местами нежный поцелуй. Чонгук не сумел среагировать, он просто подчинился, ведь кажется, что-то им управляло, что ему наверное и нравилось..
POV Чонгук
-Не, то, что я был в ахуе, ничего не сказать..мне почему то понравился поцелуй, он был таким грубым, что прям а~ах.
- Что ты за летучая мышь такая, и что ты делаешь в моём доме?!
Я пытался быть более вежливым, я ведь не хочу оставлять Хёна одного в этом мире, итак без красок.
- Я Пак Чимин, я нашёл тебя - своего истинного.
Он ехидно улыбнулся, меня это как-то напрягло. Не, блять, он реально какой-то странный, но до жути красивый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gucci boy в объятьях кролика
Fiksi Penggemar★СТАВИМ ЗВЁЗДОЧКИ★ 💦ПОДПИСКУ💦 • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 🔞 ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ, МНОГО МАТА🔞 ⤵️ГЛАВЫ БУДУТ БОЛЬШИМИ⤵️ Прим. пиздец товарищи, мой первый фанфик.