Pov~
Эта глава не начнётся с «Утро. Оба сладко спали и вскоре, проснувшись, улыбаясь друг другу, вспоминая вчерашнюю ночь, встали с постели.»
Хотя, вот в принципе вам и вступление.😅👌Парни спокойно сидели в машине, ну как сказать, омежка сидел на Гуке, а он, поршивец, стонал во всю
: Блять, как бы не возбудиться, ещё мальчикам звонить надо..
: Тэхён, малыш, о чём задумался, не обо мне ли?
: Кроме тебя, мне о ком думать не хочется
: Тогда снимай всё с себя и садись на мой член сейчас же , не то, после того, что я с тобой сделаю, ты неделю не сможешь садиться.
: Чонгук ...,мы ведь в машине..
: Мне пофиг.- Перед этим перезвони ребятам и скажи что мы задержимся....
: Но это ведь твои друзья..
: Похуй чьи, просто звони..- Хотя, не думаю, что они захотят нам помешать, поэтому встань, как я сказал тебе и если тебе не удобно, потерпи немного, я постараюсь быстрее всё сделать..Тэхён приготовил себя к тому, что Чон резко войдёт в него, но нет, Чонгук наклонился и начал вылизывать его дырочку, что очень возбуждало.
- Чон~и...Стараясь как можно тише произнёс омега ,тяжело дыша, но тот как назло умудрился языком проникнуть, последовал томный и тихий стон, он никогда не был с ним нежен в этом плане..Отстранившись Гук ввёл в Тэ сразу два пальца и начал масировать стенки так, как любит Хён.
: Ах~ Гуки..
Он закрыл рот рукой стараясь больше молчать..
: Убери руку, ты знаешь как мне это не нравиться.
Ким сел на член и начал грубо прыгать на нём. Чонгук слегка вздоргнул и тихо проскулил стараясь стонать тише..Его крики в вперемешку с наслаждением слышались даже на улице, ему никогда не было так хорошо...
: Ах~х Гуки, мне так хорошо, давай ещё, я хочу продолжить..
: Попроси хорошенько, но.., сначала ты должен усвоить урок..
Последовал удар, Хён вздоргнул, но не подал виду. Тэхён начал ускоряться всё так же грубо двигаясь и прыгая на гиганте Гука
- Гуки.. я сейчас кончу
- Хорошо, я тоже готов..После Ким сел рядом и Чон, взяв его член в руку и начал надрачивать в такт его бешеным движениям, у Тэ от этого звёздочки перед глазами и слёзы от удовольствия , его голос уже сел , но он продолжал кричать от того,что ему хорошо, долго омега не выдержал и вскоре кончил тому в руку..
: Хороший мальчик.Тэхён поцеловал Гука в плечо и начал тяжелее дышать..
: Мне так хорошо Гук~..Альфа ухмыльнулся и оставил интимный поцелуй под подбородком , после оба уже тяжело дышали, такого у них никогда не было,это самое лучшее что между ними могло бы быть, Чонгук устало слез с него и сразу же уткнулся носом в его шею горячо выдохнув в неё
: Да, Хён, это наш лучший секс в машине..Продолжение будет позже, ибо возникли серьезные изменения. Ппц плакать хочется на счёт этого и фантазии нет. Извините, я надеюсь всё наладится и я сделаю дополнение этой главе :сс😣😫😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gucci boy в объятьях кролика
Fiksi Penggemar★СТАВИМ ЗВЁЗДОЧКИ★ 💦ПОДПИСКУ💦 • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 🔞 ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ, МНОГО МАТА🔞 ⤵️ГЛАВЫ БУДУТ БОЛЬШИМИ⤵️ Прим. пиздец товарищи, мой первый фанфик.