9

3.2K 148 59
                                    

От автора.
Надеюсь ты не против Юнминов и других пэйрингов. Меня сегодня понесло. Не в то русло. .

Но Вигуки, конечно, основа этого фф.
💜

Pov.author

.

В кабинете как всегда светло и просторно, для того чтобы парни могли спокойно дышать. Хотя бы. Сейчас предстоит узнать неприятные новости.

- Ребят, этот проект называется BTS я его давно планировал. Тэхен, спасибо что поторопил, а то я засиделся. - он мерзковато захихикал _ кхм, Персонажей своих и друг друга вы должны выучить, даю вам на это неделю. Позже у вас будет учитель на отработку. Работы много, готовьтесь, у вас осталось два дня выходных, больше такой роскоши вы себе не позволите, поэтому наслаждайтесь. - Он сделал небольшую паузу что бы парни переварили инфу и ознакомились с документом.

Первым был Джин.

- Я конечно все понимаю, но кто тут старший? Я- парень очень выделил ответ на свой вопрос-

Но почему я МАТЬ всея Бантан, почему я должен готовить и прочие бабские радости. Какая-то херня ребят, вам так не кажется?

- Чтобы было интересно, у вас должны быть изюминки в личности. Чиминка вот, заботливый и всегда делает торты на ваши др. Тэхен любит фанатов и все что его окружает, странненький паренёк ОЧЕНЬ МИЛЫЙ, да Тэ. - он сделал акцент на Тэхене ведь тот совсем не милый в реальной жизни- Намджун хоть и лидер будет рукожопом, жопоруком, как удобнее и переживать за вас, но ответственный и дохрена умный. Чонгук, золотой макне, который умеет все к чему бы не прикоснулся. Юнги всегда хочет спать, грубый, но добрый, а иногда милый - сказал менеджер на Ген.директора, который был увлечен телефоном.

- Это для того чтобы люди видели что вы не рОботы, что бы тянулись к вам и любили.

Хосок, солнышко, всегда будет позитивным и улыбчивым. Именно ваша группа нацелена на исцеление душ людей, которые потеряли вкус жизни, вы- их свет на путь, который потерян. Так будьте же этим светом, ребят! файтинг

- Да вы сумасшедший человек-ответил ему Джин разглядывая пустым взглядом бумаги еле шевеля губами.

- Путь будет и так, но когда почувствуете что вы очень популярны, ты извинишься на коленях.

Follow /+18👨‍❤️‍💋‍👨Место, где живут истории. Откройте их для себя