Pov author
.
Обоим парням было очень жарко и тяжелое дыхание разносились по всей комнате. Полотенце уже не выдерживает такой нагрузки и постепенно соскальзывает с бёдер Чонгука.
Нет времени поправлять что-либо, когда он смакует губы своего кумира. Как такое возможно, не понятно, разумы помутнились, желание парней возрастало с каждой секундой. Чонгук испугался что может произойти дальше и оторвавшись от сладких губ парня и ошарашенно посмотрел на Тэхена у обоих ужасно красные, опухшие губы, а это был первый поцелуй Чонгука.
— Что случилось, детка.
— Я не могу пока сделать этого. — Опускает глаза Чон и выглядит так невинно, что Тэхену становится мило от этой кроличьей невинности
Он аккуратно снял парня со стойки
— Тогда пошли спать, уже поздно...
Все это не складывается в голове подростка, он не понимает, еще полмесяца назад он просто наяривал на его клипы и фотосессии, а теперь он целовался с ним, страстно, долго и не во сне. У него в голове происходил нещадный каламбур, а сердце уже давно помахало ему ладошкой.
— Мы вместе спать будем? — спросил Чонгук немного растерявшись.
— А после этого ты сможешь спать на диване?
-......- парень пытался скрыть свои алеющие щечки и уже примечал диванчик в углу.
— Эй, — Тэхен взял за подбородок Чонгука, зацепив нижнюю губу. — если ты сможешь, то я нет. Пошли спать, сегодня тяжелый день будет. — он взял его за руку и потащил в кровать.
«Ведет себя словно уже в отношениях год, каков наглец.»
Они легли в кровать где Чонгук снова почувствовал этот легкий запах лаванды.
— Мне очень нравится как пахнет твоя комната, это лаванда?
— Да, однажды я летал во Францию, и поехал за вдохновением в небольшую провинцию, там были огромные поля лаванды, тогда я влюбился в этот запах, он успокаивает и расслабляет.
— Прованс? Я тоже там был, горы и древние здания придают еще бОльший эффект, удовлетворенности и счастья, да?
— О да, особенно куча пчел которые летают возле твоего лица.-подстебнул Тэхен
— Ахаха да да. Я сделал тогда кучу фотографий, голубое небо и необычайно яркое солнце.
— Ты тоже любишь это место?
— Обожаю. Это место нельзя не любить
— Ты прав, — Тэхен вздохнул. — откуда ты такой взялся?
— Я из Пусана. — Чон повернулся к Тэхену лицом они не смогли уснуть. Все время они смотрели друг на друга.
Тэхен положил руку на щеку парня
— Я не хочу причинять тебе боль, пожалуйста будь осторожен со мной.
— Поздно спохватился Ким Тэхен...
если бы Тэхен знал насколько поздно и знал бы подноготную парня, был бы определенно точно напуган и даже не позволил бы приходить на кастинг.
Они говорили это с замиранием сердца, оба понимали что они попали в сети друг друга, хоть и дико их положение недотрейни и известный айдол. Они уже даже и забили на то, что они оба парни и их семья...друзья...куча мыслей в их головах, но они молча смотрят и общаются глазами.
Тэхена грезят сомнения что он так смотрит на него потому что это ТЕХЕН супер айдол, самый красивый в Корее и входит в топ красавчиков мира.
А Чонгука, что он его новая пища и таких Чонгуков у него полно.
Корея начинает просыпаться, и солнце дает об этом знать, уже утро, а они лежат друг напротив друга не проронив не единого слова.
У Тэхена заиграла музыка на всю квартиру.
— У тебя очень громкий будильник, я испугался
— Почему ты такой трусишка зайчишка?
— Я не трусишка... чего разлегся вообще, вставай давай, — серьезно, немного обидевшись пробубнил Чонгук, но сам даже не шелохнулся чем вызвал умиление у Тэхена.
~
---------
Сопливая вышла глава, сори😁дальше будет лучше🌼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Follow /+18👨❤️💋👨
Fanfic🕊️Просто наслаждайтесь каждой главой. ❗️Присутствует мат, постельные сцены, немного насилия.😈 🔞Поэтому 18+ 🌼 Хотя, кого это волнует🤔😁но я предупредила😏 +💧 Капелька драмы Вот такой вот винегрет (Тэхён актив) Описание... Фанат, который с...