16

2.2K 102 114
                                    

Pov.V

.

Уже два месяца я мысленно вымаливаю прощение у наивного ребенка Чона, который любит меня, всем сердцем, а я что? Правильно, ищу удобный случай за углом засосаться с лидером. Черт, не просите объяснений, я и сам не знаю что движет мной.

Да, Я у Чонгука первый первый, и я несу за это какую-то ответственность да и он у меня в общем-то каком-то плане тоже. Я никогда не чувствовал ответственность, заботу, нежность к человеку. Поэтому я остался с ним. Но чаще всего я поддаюсь Намджуну и мы сливаемся в поцелуе где-нибудь в пустом кабинете пока никого нет. И это сводит меня с ума. Но мы не прикасаемся в интимном плане к друг другу.

каждый раз совесть пожирает меня когда Чон ластится ко мне, а я отпихиваю от себя ссылаясь на усталость.

Статья забылась, но отношение ко мне и Чону у стаффа и выше изменилось. Либо боятся что я их выебу, либо снова что-нибудь натворю. Постоянно ошивается какой-то репортёришко. Мы пытались его выгнать, но он истерил «вам есть что скрывать, да? " И мы оставляли его в покое. Нас конечно наказали и мы второй месяц пашем без продыху. И сидим на строгой диете. Даже мемберы как-то странно на меня смотрят, может видят что я веду двойную игру. Хотя как это назвать двойной, я не с кем не ебусь. Просто целуюсь с Намджуном И реже с Чоном. Подумаешь.

Все идет своим чередом, тренировки, общага, сплю я с Чоном. Потому что я у него как антистресс, это взаимно. Мне с ним тоже спится спокойно. Но иногда мыслями Хочется уже рвануть к Намджуну, но тот скорее меня трахнет, а не я его, а я так не хочу. Поэтому работы моей правой руке заметно подприбавилось.

И вот наш долгожданный выходной, мы через неделю дебютируем, поэтому нам дали один день отдыха. Потому что потом нам пизда.

.

Я так устал от своих внутренних переживаний словно ангел и демон вступили в невероятную битву, не на жизнь, а на смерть.

Я хочу что бы Чон был счастлив и был только со мной, но я иногда думаю о Намджунe, о его пухлых и горячих как кипяток губах, которые ласкают мои податливые губы, напористо и без разрешения по-хозяйски и властно. О его длинных и нежных пальчиках, что так аккуратно проникают под мою футболку и перебирают кубики пресса, его сексуальный голос, что шепчет мне на ухо всякие нежности. Я так ненавижу его за то, что он молчал раньше. Да этот черт, где-то в глубине души, всегда мне нравился, до появления Чонгука. Что делать? Можно быть с ними двумя? Почему всегда нужно делать выбор.

Follow /+18👨‍❤️‍💋‍👨Место, где живут истории. Откройте их для себя