15

2.5K 119 64
                                    


.


Pov. Author

.

Чимин смотрел в глаза любимого человека и не мог ими насладиться, с них читалось спокойствие и любовь, можно ли просто зарыться в таком чувственном взгляде. Парень просто не может поверить что спустя столько лет, Юнги сидит перед ним и этот многозначительный взгляд адресован ему, маленькому неуклюжему Паку.

Они сидят так друг напротив друга, в небольшой уютной кофейне, за окном дождь, они вдыхают приятный аромат свежемолотого кофе и болтают о пустяках. Им уютно не только тут, а где бы они не находились, в какой ситуации бы не были. Этим парням просто хорошо вместе, в любом месте.

Чимин вспоминал как когда-то сидел около школы и ждал знакомую фигуру. Зачем? Чтобы просто посмотреть.

Все началось с начальной школы. Все мы прекрасно понимаем что творится в коридорах у младших на переменах, они играют в догонялки, жмурки, веревочки и так далее по списку. Чиминка был заводила, он всегда всех собирал, но единственный кто сидел в стороне и не поддавался на провокации парня, это был Юнги.

Как-то раз, Когда ребята веселились и играли в жмурки, Чимину завязали глаза и он пытался кого-нибудь, выловить, тут он нащупал голову, глаза, губы, носик, вдохнул запах. Чимин уже сидел на коленях этого парня и водил руками по лицу и не мог понять кто это. Ведь задача не только поймать, но и назвать имя. Парень медленно убирает повязку с глаз Чимина.

Он вылупился на этого кареглазого, отстраненного парня и увидел в них глубочайшую грусть, холод и раздражение. В этот день В его сердце зародилось зернышко, которое позже превратилось в пышную розу любви. Юнги скинул парня с колен и ушел в кабинет, а Чимин сидел на полу и хлопал глазками в непонятках.

После этого он начал бегать за ним, но однажды Юнги увидел наблюдательные глаза Чимина.

— Чего ты постоянно ходишь за мной?

— Хочу подружиться.- не растерялся Чимин, хотя и щечки налились румянцем, епе только к нему обратились.

— Мне не нужны друзья, перестань глазеть на меня иначе я подумаю что ты пидар.

— Но...- но Юнги уже ушел.

Follow /+18👨‍❤️‍💋‍👨Место, где живут истории. Откройте их для себя