1

13.3K 414 161
                                    

.Pov. Автор.

 Чонгук фанбой Ким Тэхена, мировой звезды. Он своим голосом завораживает, улыбкой дает сил прожить каждый чертов день, а его глаза, в которых Чонгук готов утонуть, дают ему любви больше чем кто-либо.

 — НАКОНЕЦ-ТО Я ДОЖДАЛСЯ, -закричал Чонгук на всю школу и ударил по столу ладошками так громко, что все в кабинете испугались. 

— Чонгук очень красивый и популярный в школе, его хотят не только ученики, но даже учителя. Все слушаются его, делают все что он захочет, в столовой ему дают все самое вкусное и побольше, конечно, он все съедает. Он проводит много времени в тренажерном зале, поэтому его тело прекрасно как и лицо. И это наглое создание пользуется всеми прелестями что ему предлагают.

 — Что там? Что там? — собрались ученики около парня.

 — Тэхен выпустил песню, я думал умру быстрее чем он сделает это. У меня дрожат руки, нажмите на play кто-нибудь, я не могу.

 — Чонгук, ты слишком эмоционален- с этими словами Хосок дал ему подзатыльник.

 — Айщ, давайте смотреть, мне не терпится.- обычно он бы начал бегать за другом и пытаться отплатить ему тем же, но не сегодня. 

 ........Singularity... 

 Только первая звуковая волна коснулась ушей Чонгука, его сердце начало биться в два раза быстрее.Рука Тэхена обвила шею и голос унес Чонгука в другое пространство. Мысленно он уже та самая вешалка в красном пиджаке. Это выглядит так успокаивающе, интригующе и...пленительносексуально. Чон забыл как дышать.

 — Я умер...- на выдохе сказал фанат.- Вы видели? Вы поняли почему он мне так нравится?! Эта локация, хореография, да он в пол голоса спел лучше чем кто-либо во весь голос, бля, ребят...Ребята тем временем просто начали расходиться не понимая чем этот исполнитель лучше тех же самых Monsta X или EXO. 

— Просто вы ничего не понимаете в музыке... 

 Хосок сел рядом с ним и друзья начали изучать хореографию. Они тоже хотели бы быть айдолами, но что-то несрасталось...Чонгук был чуть ли не сасэн фанатом Тэхена с самого начала карьеры, был подписан на каждую его страницу, даже на те что были созданы фанатами.Он следил за каждым его шагом, вылеты из страны и возвращения.Иногда он поджидал его у компании и просто следил за ним. Ходил по пятам, фотографировал каждое движение. Тэхён любил ходить без стаффа, но был невнимателен или Чон очень осторожен. Поэтому Тэхен даже не замечал слежки.Чон уже разрабатывал план как заполучить Техена себе. Началось все это с того момента, когда Чонгук пришёл на фан встречу и подержал Тэхена за руку, как тот переплел их пальчики и заглянул ему в глаза, лукаво и игриво, а на второй фан встрече тот его вспомнил, пожалуй, это не сложно, ведь парней ходит не так много. Поэтому фанатское сердечко Чонгука пошатнулось и каждый раз стучит быстрее от одного взгляда на огромную стену, на которой наклеены огромные фотообои Тэхена. Чуть позже ему стало мало, каждый вылет, передвижение, все было замечено и запечатлено на камеру, позже выложено в его группу в твиттере «Тэхении оппа»

Follow /+18👨‍❤️‍💋‍👨Место, где живут истории. Откройте их для себя