18

2.1K 101 69
                                    

— Тэхен, я воспользовался тобой, ты не плох в постели, но ты мне больше не нужен. Останемся друзьями. Больше не лезь ко мне.

Намджун хотел прильнуть к алым губам Тэхена, вкусить аромат его тела, коснуться пальчиками его мягких волос. Но скинул тонкие кисти Тэхена со своих плеч грубо отодвигая парня от себя

— Ты мне никогда не нравился. Ты отвратителен, я провоцировал, а спокойно ты изменял. Оставайся с Чоном, он любит тебя и ты его тоже. Я оставлю это в тайне. Не морочь малому голову он этого не достоин.- ему сложно давались эти слова, он говорил заикаясь с дрожащим голосом. И снова Намджун жертвует собой ради других, в этом весь он, его сердце разрывается на миллионы алых кусочков его грудной клетки, ударя в легкие преграждая путь к дыханию, еще чуть-чуть и он перестанет дышать.

— Что? Джун, прекрати- Тэхен поднялся к его руке, но тот убрал ее и хотел уже выйти из комнаты, но Тэхен перекрыл ему дорогу, уткнулся носом в шею, проводя к ключицам, Намджуну уже сложно держаться, он толкает настырного парня на пол.

— Еще раз ко мне коснешься я ударю тебя — пригрозил Намджун

Тэхен сидел и смотрел в пол.

— А как уже вишневый сад и все такое? — горькая усмешка заиграла на его лице. Тэхену тоже больно, но на двух стульях не усидишь ведь, верно?

Намджун очень любит этот запах, вкус, цвет вишни. И Тэхен надеялся что он неспроста сказал что он как вишневый сад. И это действительно много значило для лидера.

— Забудь, я просто так сказал это — как же сложно врать.

Но в мыслях проскользнуло «Я всегда буду луной для этого сада, что аккуратно освещает его и оберегая» он вышел из комнаты, оставив сломленного Тэхена на полу. Что было в голове у этого парня? Почему он так поступил с ним? Что с Тэхеном раз он любит Чонгука. Неприятного чувство униженности? Он, Ким Тэхен сидит униженный своим другом? Отомстить? Нет нет. Он оставит все это. Поднявшись он пошел к парням. Сев к Чону он крепко его обнял, да, он как родной ему. Нужно забыть Намджуна. Это странное чувство неопределенности давит, несомненно, играл ли он хотя бы кем-то из парней? определенно нет. Любил ли он обоих, да. эгоистичность и жадность людей всегда заставляет делать выбор. Намджун ему помог, но стало ли от этого легче.

.

Pov.JK

.

— Крути бутылку- кричал Джин Сидя на корточках на полу, как и мы все.

Follow /+18👨‍❤️‍💋‍👨Место, где живут истории. Откройте их для себя