11

2.7K 133 10
                                    

Pov author.

— Чимин, ты очень красивый — нежно с легкой хрипотцой прошептал Юнги, сидя в машине, парень как и обещал приехал за Чимином в 19:00

 — Хен, не нужно придавать такой контраст

— — В смысле

— Недавно ты материл меня на чем свет стоит, за то что я просто твою кружку разбил, а сейчас твой голос слишком нежный.

— Тебе нравится когда я тебя отчитываю?

— Пф, да нет же. Просто слишком резкий переход от злой Хен, к милый Хен, давай постепенно как-то.

— Смотря на тебя сейчас, я хочу быть самым милым, вот что ты делаешь с людьми. Смягчаешь их сердца, ты как нежный цветок лилии, заставляешь улыбаться и иначе смотреть на мир.

— Хен, перестань, — прикрыл горящие щечки Чимин и не мог перестать улыбаться.

— Я ругался тогда не за кружку, я как раз был очень запутан по отношению к тебе, а ты стоял, весь такой беззащитный и растеряный, свисающие рукава огромной толстовки придавали милость, когда ты теребил какую-то бумажку в руках от нервов. У меня ком в горле стоял, я хотел до жути тебя обнять, но накричал, прости...

Чимин только вздохнул

— А куда мы едем?

— Сейчас увидишь

Когда парни начали подъезжать к парку аттракционов Чимин взмолился

— Я не хочу американских горок и прочих прелестей этой жизни.

— Перестань, я более романтичен чем ты думаешь.

В этом парке самое большое колесо обозрения, погода сегодня была на славу, поэтому Юнги повел младшего в ту сторону. Там работал его знакомый.

— Привет, Чжихен, — обнял его Юнги.

— Привет, я помню наш уговор, поэтому сейчас там никого нет, залезайте. -он мило улыбнулся парням и открыл калитку, они прошли и сели в кабинку колеса обозрения. Чимин сидел напротив Хена и улыбался. Он очень любит такие вещи, поэтому счастлив. Но и это еще не конец. Чжихен убежал и вернулся со складным маленьким столиком для пикников и передал Юнги.

Когда Колесо начало движение Юнги достал из портфеля вино, кимпап и пироженки «макарони», все розового цвета, как волосы Чимина. . и как этот прекрасный закат, который сейчас на небе. Когда они достигли самой верхней точки колесо остановилось и Чимин испугался.

Follow /+18👨‍❤️‍💋‍👨Место, где живут истории. Откройте их для себя