Казалось, солнца не было на небе уже целую вечность, только тучи, которые давили на голову, убивая последние светлые моменты в жизни.
Вика стояла посредине улицы, подняв глаза к небу, выискивая хоть малейший намек на солнечный лучик. Но его не было, и, казалось бы, в ближайшее время и не предвиделось. Черное небо грозилось вот-вот разразиться вспышками молний и очередным ливнем на несколько часов.
Никто не обращал на девушку внимания, стоявшую посредине набережной. У всех были свои заботы, дела, прохожие спешили домой, к семьям и детям. Только Вика продолжала стоять в ожидании какого-то чуда, которого так давно не было в ее жизни.
Когда пять лет назад мама девушки погибла, казалось бы, в таком банальном дорожно-транспортном происшествие, жизнь Виктории, ее старшего братика и отца превратилась в сущий ад. Отец никогда не работал, и вся забота о семье легла на плечи дочери и сына. Владимир Петрович, некогда весьма приличный мужчина, превратился едва ли не в последнего алкоголика, которого волновало только наличие выпивки в доме, все же остальное было ему конкретно по барабану. Его совсем не интересовало, откуда в доме появляются деньги, лишь бы на водку хватало, а если не хватало, то тогда детям приходилось находить укрытие, чтобы не попасть под горячую руку разъяренного родителя, который в такие моменты выглядел, словно наркоман, отчаянно ищущий дозу.Домой идти совсем не хотелось, ведь там не было брата, который единственный сейчас работал, чтобы хотя бы как-то прокормить семью. Стас учился в техническом университете и изо всех сил совмещал работу с учебой, что было нереально тяжело. Вика же только-только поступила на педагогический, мечтая когда-то стать учителем. Очень она любила детей, мечтала о своих, вероятно, хотела компенсировать некое отсутствие материнской любви, ведь от отца она никогда не видела ни заботы, ни нежности.
В последнее время их квартира превратилась просто в какой-то притон, где постоянно ошивались какие-то незнакомые люди, якобы новые отцовские друзья, с которыми он закрывался на кухне и пил. При таком раскладе девушка часто оставалась без ужина, лишь бы меньше попадаться незнакомцам на глаза и провоцировать их проспиртованную фантазию. Однажды, когда терпеть было уж совсем невмоготу, Вика рискнула сунуться на кухню, где была встречена веселым свистом и улюлюканьем пьяной компании. Отец сидел во главе стола и чувствовал себя явно королем положения. От одного только его вида, девушке стало жутко противно и она поспешила ретироваться, но была остановлена огромной ручищей, схватившей ее за талию и усадившей на колени к какому-то мужику. Вика пыталась вырваться, но стальную хватку было очень сложно преодолеть, особенно под гогот всех остальных. Отец даже не удосужился ее защитить или хотя бы как-то повлиять на своего дружка, который нетерпеливо лапал ее везде, куда только мог дотянуться. Девушка извивалось, но это только сильнее распаляло мужчину, чей показатель возбуждения упирался ей в поясницу. От этого стало просто невыносимо мерзко, захотелось закрыться в ванной и чуть ли не сдирать с себя кожу, чтобы не ощущать грязных прикосновений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом
RomanceВика стояла перед ним такая маленькая, такая беспомощная, обиженная на весь мир. В теле практически не осталось сил, и она ухватилась за руки парня, как за спасательный круг, стараясь выбраться из того ужаса, который преследовал ее последние пять ле...