— Ух ты, да тут прям идиллия… Услышав, с одной стороны, такой знакомый голос, но с другой — такой в какой-то степени отличающийся от Антона, Вика вскочила, снова чувствуя себя застигнутой врасплох. Антон бросил на брата недовольный взгляд, затем же сразу перевел глаза в сторону девушки, которая стояла, опираясь спиной о кухонный шкафчик и держа в руках чашку с кофе. — Упс, извините, если помешал, — Леша скрылся в глубине квартиры, почти сбегая от скорой расправы младшего братика.
Новикова опустила взгляд в чашку, будто бы ища там что-то интересное. Она снова чувствовала себя жутко неловко, будто бы нарушала уже такой устоявшийся жизненный уклад близнецов. Антон не мог спокойно смотреть на ее погрустневшее лицо, которое буквально несколько мгновений назад излучало, кажется, вселенскую благодарность. Парень поднялся на ноги и медленно подошел к Вике, которая продолжала всматриваться в чашку, выискивая взглядом в ней, вероятно, как минимум, золотые монеты. Миранчук аккуратно забрал из девичьих ладоней посуду, отставляя ее на столик, и осознанно переплел пальцы Новиковой со своими. Девушка вздрогнула и подняла на парня глаза, наполненные снова каким-то непонятным ему страхом. Антон буквально захлебнулся в этих эмоциях, но руку Вики не отпустил, надеясь, что таким образом девушка сможет успокоиться. Девушка сейчас находилась настолько близко, а желание поцеловать ее достигло практически критической точки, отчего Миранчук резко вдохнул, понимая, что жутко хочет ощутить вкус девичьих губ. Только взгляд подбитого и загнанного в ловушку зверя напротив сдерживал его, порождал в голове четкую мысль, что если он сейчас сделает хотя бы малейшее неосторожное движение, то Вику он больше не увидит. Антон не мог такого себе позволить. За то недолгое время, что он был знаком с Новиковой, она настолько глубоко проникла в него, задевая нужные струны души и настраивая их на совершенно новый лад, когда с девушкой хочется прожить всю жизнь, а не выпроводить наутро, получив желаемое. Вика и сама осознала, что может вот-вот потянуться к Миранчуку, наплевав на свои же принципы и страхи быть использованной. Резко отстранившись от парня, Новикова отошла от него на безопасное расстояние, по крайней мере, туда, где Антон не так сильно будоражил ее сознание. Переведя взгляд на часы на микроволновке, девушка ужаснулась — до занятий оставалось меньше часа, а добираться по утренним пробкам было ой как сложно. — Я пойду уже, мне на пары, — девушка произнесла это настолько тихо и сдавленно, отчего сердце парня только сильнее сжалось. Антон сделал шаг в сторону Вики, но опять остановился. — Я отвезу, — Боже, да что же он с ней делает?! Быстро собравшись, девушка буквально вылетела из квартиры, пока Антон решил сказать любимому братику пару ласковых слов. На улице было довольно прохладно, и Вика укуталась в пальто, одолженное у Сони, понимая, что уже сегодня вечером она вернется в свою квартиру, и все это волшебство просто-напросто закончится. Она пока не знала, что ее ожидало дома, но тот факт, что покидать квартиру Миранчуков безумно не хотелось, отрезвлял не хуже пронизывающего ветра. Новикова начала задумываться, а не успела ли она так быстро проникнуться к Антону не только огромной благодарностью, но и более теплыми чувствами, которые никогда не наполняли ее сердце?! То, как она реагировала на прикосновения парня, полностью давало понять, что Антон ей явно небезразличен. Волна страха привязаться к нему, а потом быть отвергнутой накатила внезапно, накрывая с головой, отчего девушка была готова бежать отсюда без оглядки. Мысли о том, что ей могут снова просто воспользоваться, причинив только боль и унижение, возродились в ее воспаленном мозгу со скоростью света, и Вика усиленно замотала головой, стараясь их прогнать, иначе просто сойдет с ума. Антон появился, словно из ниоткуда, возвращая Новикову в реальность. — Поехали? У нее хватило сил только кивнуть, что-то говорить почему-то вообще не хотелось. Вика пристегнула ремень безопасности, невольно отодвигаюсь к дверце машины, будто бы стараясь сидеть как можно дальше от Антона. Парень изо всех сил старался этого не замечать, да и того, что что-то изменилось в девушке, кстати, тоже. Они ехали молча, тишину только нарушало бормотание радио, которое создавало какое-то подобие уюта. Новикова выглядела до жути холодной, отстраненной, отчего парень даже припарковался около какого-то магазина, ведь желание узнать, что случилось билось в его сознании огромным молотком. Девушка встрепенулась, когда машина остановилась. Она перевела взгляд на Антона, который даже радио выключил, чтобы оно не отвлекало. — Вик, что случилось? — Миранчук попытался взять ее за руку, но Вика еще сильнее отодвинулась, еще больше вгоняя парня в непонимание ситуации. — Ничего, — тихо, словно про себя, ответила девушка, только Антона ее ответ нисколько не устроил. Он чуть ли не насильно повернул Вику к себе за плечи. Новикова снова опалила его отстраненным, холодным и каким-то больным взглядом. — Я же вижу. Я чем-то тебя обидел? Вика покачала головой, стараясь не смотреть ему в глаза, чтобы Антон уж точно не понял причину ее странного состояния. — Все нормально, — ее голос казался безжизненным что ли, потерянным. Парень убрал руки, делая вид, что поверил. Только, что могло случиться за пять минут, пока он разговаривал с Лешей, Антон никак не мог понять. Он снова завел машину, двигаясь дальше по оживленному проспекту. Уже около университета Миранчук снова решил заговорить с Викой. — У нас завтра важный матч, я бы очень хотел увидеть тебя на трибунах. Придешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом
Любовные романыВика стояла перед ним такая маленькая, такая беспомощная, обиженная на весь мир. В теле практически не осталось сил, и она ухватилась за руки парня, как за спасательный круг, стараясь выбраться из того ужаса, который преследовал ее последние пять ле...