6 глава

402 14 10
                                    

Антон почти целый час просидел на лавочке около дома Вики, прежде, чем на горизонте появилась фигура Стаса. Парень шел медленно, опустив голову. Его вид выражал явную усталость. Миранчук поднялся на ноги, стараясь, чтобы Новиков сам его заметил.       Уже на подходе к подъезду, Стас увидел нового знакомого сестры, и на его губах появилась едва заметная улыбка. Если уж Антон пришел к ним домой, значит, ситуация более чем серьезная.

      — Привет! Ты Стас? — Миранчук начал первым, чтобы сразу обозначить, что он пришел сюда абсолютно по доброй воле.       — Привет! А ты же Антон, не Леша, верно? — на самом деле парень прекрасно осознавал, кто перед ним, просто в какой-то момент у него поднялось настроение, и он решил превратить эту неожиданную встречу в нечто дружеское, ну или хотя бы приятельское, даже несмотря на то, что ни друзьями, ни приятелями они совершенно не являлись.       — Верно, — Антон улыбнулся уголком губ, но в следующий момент выражение его лица снова стало слишком серьезным. — Как Вика?       Новиков ожидал подобного вопроса, поэтому ответил легко и непринужденно.       — Хорошо. Завтра выписывают. Приходи, я думаю, сестренка будет не против, — на самом деле Стас жутко лукавил, ведь за те недели, сколько Вика пролежала в больнице, Миранчук был у нее только один раз, а девушка, хоть и старалась не показывать своей грусти, но все же порой в ее взгляде читались нотки печали от того, что парень больше не приходит. Стас понимал, что, возможно, она сама оттолкнула Антона, а тот просто не считал нужным навязываться, но видеть пустые и ничего не выражающие глаза сестры было выше его сил.       — Она меня не прогонит снова? — голос Антона выражал сейчас все его эмоции, прежде всего, безысходность. Ведь тогда, в его единственный приход, Вика практически выгнала его, хоть и в вежливой форме. Все остальное время парень исправно интересовался о ее здоровье у медсестры, с которой и заключил небольшой, но весьма действенный договор: они с Лешей подписывают парочку футболок младшему братику Леночки, который даже в силу своего возраста уже твердо болеет за «Локомотив», а она рассказывает все о самочувствии Виктории Новиковой.       — Не прогонит, — Стас, правда, не был так в этом уверен, но виду не подал. — Приходи к десяти утра.       — Спасибо, — Миранчук протянул ладонь для рукопожатия, и Новиков, не колеблясь, протянул ему и свою руку.

***

      Вика ждала выписки, с одной стороны, словно солдат дембеля, ведь за три недели ей до жути надоели эти чертовы белые стены, которые ей запрещали покидать и выходить на улицу из-за паршивой московской осенней погоды. С другой же, девушка безумно боялась того, что это все, весь ужас может снова повториться, ведь для отца, кажется, совершенно нет ничего святого в этом мире.       Стас заверил ее, что все будет в порядке, что отец ее больше не тронет, иначе тогда парень, от души наплевав на угрозы родителя и его дружков о том, что с ними будет, если они хотя бы шаг сделают в сторону полиции, и смело напишет заявление. Новиков не желал отцу тюрьмы, но если их ситуацию можно будет решить только подобным путем, он не поскупится на подробности всех избиений и изнасилований сестры, даже не смотря на то, что доказать последнее уже не получится в силу прошедшего времени.       Утром Стас, откровенно забив на универ, появился в больнице с букетом цветов. Вика медленно складывала вещи, словно оттягивая момент, когда она покинет этот спокойный мир, царивший в окружной больнице.       Получив от лечащего врача документы о выписке, а также предписания о том, что еще неделю нужно побыть дома, Вика судорожно сглотнула — она боялась оставаться дома с отцом один на один. Мало ли, что ему в голову взбредет. Стас же не всегда рядом.       Одевшись и попрощавшись с всем персоналом, который тщательно выполнял свои обязанности во время лечения, ребята вышли на улицу, где около крыльца с огромным плюшевым медведем в руках стоял Антон. Парень улыбался во все тридцать два, отчего даже взгляд Вики немного потеплел. Она очень постаралась скрыть, что рада его видеть.       — Здравствуйте, Вика! Поздравляю с выпиской. Это вам, — Миранчук протянул девушке мягкую игрушку, которую Новикова еле-еле смогла обхватить руками.       — Здравствуйте, Антон! Спасибо большое, — легкая улыбка заиграла на губах Вики, а Антон залип, как идиот, залюбовался.       — Может, в кафе зайдем, поедим вкусных пирожных? — Антон смотрел прямо, искренне надеясь, что девушка не откажет. Вика же перевела взгляд на Стаса, который едва заметно кивнул.       — Давайте, только не долго, — Вика согласилась беспрекословно, а Миранчук не прекращал улыбаться. В голове Стаса пронеслась мысль, что Антон сто процентов что-то испытывает к его сестре, иначе так бы не улыбался, радуясь, что она не отклонила его приглашение, да и не волновался так, кстати, тоже.       Отличное кафе было не очень далеко, поэтому Антон снова предложил пройтись, Вика была только «за», ведь она почти три недели не дышала свежим воздухом, даже пропитанным выхлопными газами. Стас плелся сзади, неся медведя, которого ему отдала Вика, и прокручивал в голове мысль, как бы оставить этих двоих наедине. Новиков почему-то был полностью уверен в Миранчуке, уверен, что он не обидит сестренку, не причинит боль, не навредит.       Внезапно у него в кармане заиграл сотовый, и парень даже подпрыгнул от неожиданности. Звонила Марина, просила приехать на работу пораньше в связи с большим количеством коробок и ящиков, которые следовало бы разгрузить в ближайшее время. Стас попытался слиться, ведь он все же боялся отпускать Вику одну домой, но главный бухгалтер была непреклонна, включив начальницу, и парень сдался.       — Викуль, тут такое дело…       Девушка испуганно на него посмотрела, судорожно соображая, что же могло случиться. Она не особо боялась оставаться наедине с Антоном, ведь они уже однажды гуляли в парке с его маленькой крестницей, и ничего плохого не случилось. Значит, как минимум, теоретически на него можно положиться и хоть чуть-чуть начинать доверять. Больше Новикову волновало возвращение домой, только вот домой ли? Ведь их квартиру она уже давно перестала называть полноценным домом, ведь дом — это где тебя всегда ценят, любят, поддерживают и ждут. А из этого перечня девушка могла применить только два пункта и то только к Стасу, ведь отцу откровенно говорю глубоко на нее наплевать. Он же даже не соизволил прийти к ней в больницу, что уж говорить о том, чтобы просто поинтересоваться о ее самочувствии.       — Что-то случилось? — Вика постаралась придать голосу как можно больше уверенности и спокойствия, чтобы ни брат, ни в коем случае Антон не заметил перемену в ее настроении.       — Маринка позвонила, вызывает, много работы. Мне нужно ехать, — он перевел взгляд на Миранчука. — Я могу на тебя рассчитывать, Антон?       — Да, — коротко, но довольно уверенно ответил Миранчук. — После кафе я отвезу Вику домой.       — Нет, — в один голос практически вскрикнули Вика и Стас, а Антон непонимающе на них уставился. — Привези, пожалуйста, Вику потом ко мне на работу, она знает, куда ехать, — Миранчук кивнул. На языке крутилось несколько вопросов, но парень не решался их задавать, не хотел лезть не в свое дело, не хотел таким образом выстраивать стену между ним и Викой.       Новиков обнял сестру на прощание, поцеловав в щеку.       — Не сердись только, пожалуйста, — девушка кивнула в ответ, хоть в душе и зародились подозрения о том, что братик решил подработать сводником. Вика не имела ничего против Антона, но по-прежнему относилась к нему с неким опасением.

Стань моим светом Место, где живут истории. Откройте их для себя