4 глава

430 24 10
                                    

Чуточку внимания! Спешу вас обрадовать тем, что я СДАЛА РУССКИЙ😍Вы представить себе не можете, насколько я рада этому❤Я до сих пор не могу в это поверить🙈Жду ваших поздравлений в комментариях, после того как вы прочтете долгожданную главу💋
Следующие несколько дней Антон усиленно готовился к предстоящему матчу, но мысли о Вике не покидали его ни минуту. Парень даже начал задумываться, а не сходит ли он с ума таким странным образом, когда образ его зеленоглазой принцессы постоянно находится в сознании, никуда не исчезая даже на мгновение.

      Порой Миранчук брал в руки телефон и отчаянно пытался что-то написать, набирал текст, потом стирал, и так несколько раз по кругу. Леша только молча наблюдал со стороны, поражаясь тому, что братик так быстро и, судя по всему, так крепко успел привязаться к девушке, которая не особо-то и внимание на него обращала.

      В день контрольного матча с «Зенитом» Антон дергался от каждого шороха, каждого уведомления на телефоне, всей душой надеясь, что Вика напишет хотя бы пару слов, пожелает удачи. Но девушка совершенно не знала, что сегодня такая важная игра, да она, собственно, и не интересовалась.

      С прошлой встречи она, казалось бы, еще сильнее замкнулась в себе, и Стасу стоило немалых усилий, чтобы узнать у нее, что же все-таки случилось, и кто ее обидел. Вика отвечала невпопад, заикаясь, отчего брат только сильнее начал волноваться, ведь такого с ней давно не было, точнее никогда.

      В голове парня возникла сумасшедшая идея пообщаться с Антоном, но он отметал ее снова и снова, убеждаясь, что они сами разберутся. Миранчук не казался ему подонком, но и подпускать его слишком близко к Вике было как-то опасно — мало ли что.

      Антон настолько странно себя вел, что Юрий Павлович даже оставил его в резерве, не решаясь выпустить на поле с первых минут — уж чересчур Миранчук выглядел рассеянно. Парень расстроился еще больше, но постарался не подать виду, иначе всю игру просидит на скамейке.

      Во втором тайме тренер дал ему шанс, и парень, словно на невидимых крыльях вылетел на поле, бегая так, как, казалось бы, не бегал никогда.

      Сегодня Стас был снова на работе допоздна, не успевал посмотреть матча, поэтому пошел на отчаянный шаг — попросил Вику следить за счетом.

Стань моим светом Место, где живут истории. Откройте их для себя