7 глава

451 11 4
                                    

И снова всем привет! Простите меня, что я запаздала с главой. С кем не бывает. Держите самую большую главу ❤
Антон с Димкой сидели в баре, попивая безалкогольные коктейли. За окном срывался снег, и парни то им дело поглядывали на закидоны погоды в конце октября. Баринов что-то увлеченно вещал, только Миранчук слушал его вполуха, прокручивая и прокручивая в голове последнюю встречу с Викой. На душе теплело только об одной мысли о девушке, о ее красивых глазах и нежности кожи, к которой Антон имел счастье касаться. Друг с упоением рассказывал о своей очередной барышне, которую ему удалось удачно склеить, не применяя особых усилий, размахивая руками, а Миранчук в какой-то момент осознал, что даже имени новой Димкиной пассии не запомнил, все мысли были заняты другой девушкой, образ которой, кажется, намертво впечатался в его сознание и ни в какую не желал исчезать.

      Миранчук иногда кивал, давая понять другу, что слушает его излишне эмоциональную болтовню, хотя, если честно, попросили бы его повторить, и слова бы не сказал — слишком был занят своими мыслями, чтобы вникать в чужие весьма сомнительные достижения.       Телефон зазвонил на столике слишком неожиданно, отчего оба парня почти подпрыгнули. Антон бросил недовольный взгляд на экран, но стоило глазам зацепиться за имя, высветившееся на дисплее, жестом остановил рассказ друга и сразу же принял звонок.

      — Антон, помоги, — голос девушки был отчаянным, надломленным, даже с нотками истерики. Парень впился руками в стоявший на столике стакан с коктейлем, да так сильно, что костяшки пальцев побелели. Беспокойство за Вику заполнило все сознание, отчего Антон едва ли тут же не вскочил на ноги и не побежал к ней.       — Что случилось? — только и смог вымолвить Миранчук, сглатывая комок в горле.       — Я тут… в общем… помоги, пожалуйста — всего просьба о помощи, а бежать хочется нещадно.       — Ты где? Я сейчас подъеду. Я далеко, но очень быстро приеду, — голос парня серьезный, не терпящий возражений, отчего даже Баринов слегка заволновался, поглядывая в сторону друга, лицо которого, казалось бы, скоро сольется с белой стеной за его спиной.       Услышав координаты девушки, Миранчук быстро убрал сотовый в карман, и бросив на столик пятисотенную купюру, махнул Димке на прощание, и не сказав ни слова, практически вылетел на улицу.       Ехать действительно было довольно далеко, но в силу позднего времени суток дороги были почти пустыми. Антон ехал настолько быстро, насколько только позволяли правила дорожного движения, даже несмотря на то, что несколько раз успел нарушить, временами пролетая на красный свет и не задумываясь о том, что письмо счастья обязательно в скором времени будет ожидать его в почтовом ящике.       Подъезжая к нужному месту, парень сразу же заметил одинокую фигуру девушки на скамейке, отчего сердце сжалось еще сильнее от вида ее вздрагивающих плеч. Антон на всех порах выскочил из машины, даже не удосужившись поставить ее на сигнализацию. Перепрыгнув через невысокий заборчик, отделяющий проезжую часть от небольшого сквера, в мгновение ока оказался перед девушкой.       — Вика, что случилось? Что ты здесь делаешь? — он слегка потряс ее за плечи, привлекая к себе внимание, увидев, что Новикова в каком-то ступоре. В ее глазах застыл странный ужас, и Миранчук еще сильнее испугался. Он скользнул взглядом по фигуре девушки, отмечая про себя, что одета она совершенно не по погоде, да еще и в домашних мягких тапочках, которые уж никак не были предназначены для таких поздних прогулок, особенно, когда с неба то и дело срывались редкие снежинки чересчур раннего осеннего снега. — Вика, ты слышишь меня? — сердце колотилось как бешеное, а руки отчаянно не хотели слушаться, стоило парню только прикоснуться к щеке девушки, все же умудрившись обратить девичий взгляд на себя.       — Антон, — прошептала Вика, и из ее глаз хлынули слезы, которые она так старалась сдержать. Только не перед ним. Но мозг отчаянно не хотел соображать, сваливая все на банальную усталость.       Взяв девушку за руку, Миранчук поставил ее на ноги прямо на скамейку, чтобы не запачкать симпатичные тапочки-сапожки. Вика стояла перед ним такая маленькая, такая беспомощная, обиженная на весь мир. В теле практически не осталось сил, и она ухватилась за руки парня, как за спасательный круг, стараясь выбраться из того ужаса, который преследовал ее последние пять лет с тех пор, как умерла мама. Слишком много боли в сердце, слишком много разочарования и желание сдохнуть. Девушка смотрела в лицо малознакомого парня и понимала, что он единственный светлый лучик в её темном царстве.       Новикова держала парня за руку и, кажется, начинала понемногу успокаиваться. Антон обнял ее одной рукой, аккуратно прижимая к себе, стараясь не напугать Вику еще сильнее, чем она была.

Стань моим светом Место, где живут истории. Откройте их для себя