новая глава:)
жду ваши отзывы:)
всем приятного прочтения:)Обнаружив с утра пропажу денег, Стас готов был рвать и метать. Он сейчас как никогда раньше ненавидел отца. Это же, блять, просто банальное воровство денег у собственного, мать его, сына. Причем, парень прекрасно знал, куда эти пять тысяч будут спущены — на очередное бухло, ведь вчерашние заливания о том, что отец кому-то там должен — это просто детский лепет, запудривание мозгов, лишь бы выпросить нужную сумму.
Конечно, блять, работать же пойти совершенно не вариант, нужно опускаться до подобных шагов. Стас сел на диван и закрыл лицо руками. Деньги были последними, практически. Но двести рублей вряд ли спасут. А ездить в универ и на работу как-то надо. Гребаный отец! Казалось, что парень его не любил. А за что любить человека, который только и делает, что усложняет и без того тяжелую жизнь?!
Стас не привык жаловаться, но такое отношение к собственной семье его просто убивало. Он пахал каждый день, а отдачи не чувствовал никакой. Он заботился о Вике, стараясь всегда быть с ней рядом, чтобы помочь, защитить. Девушка и сама бывала дома только по вечерам, когда, по сути, и идти-то было некуда. В университете у нее практически не было нормальных друзей. Ведь в современной жизни практически никто не смотрит на твой внутренний мир, в основном всех волнует твое место в обществе, а в столице такой подход к жизни демонстрируется ярче всего.Времени на то, чтобы придумать, как легально добыть хотя бы пару тысяч до ближайшей зарплаты, практически не было. Почему-то резко вспомнилась вчерашняя история в магазине, которую рассказала Вика по пути домой. За сестру заплатил какой-то незнакомый парень, да еще и практически отказался получить потраченные деньги назад. С одной стороны, то, что этот парень просто проявил вежливость и воспитание, порадовало Стаса, но, с другой — мало ли что он мог попросить взамен. Вика за последний год многого натерпелась, а Стас не всегда был рядом.
Вечером, прежде, чем сестра уснула в обнимку с учебником, они решили, что обязательно вернут долг тому загадочному Антону, который появился будто бы из неоткуда, произведя хорошее впечатление. Номер телефона был благополучно внесен в телефонную книгу, оставалось только единственное — встретиться с парнем и отдать несчастную сумму. Также было решено, что на встречу Стас пойдет с Викой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом
RomanceВика стояла перед ним такая маленькая, такая беспомощная, обиженная на весь мир. В теле практически не осталось сил, и она ухватилась за руки парня, как за спасательный круг, стараясь выбраться из того ужаса, который преследовал ее последние пять ле...