5 глава

440 24 16
                                    

Де­вуш­ка от­кры­ла гла­за, пре­воз­мо­гая жут­кую боль. Ка­залось, что в те­ло вот­кну­ли сот­ни иго­лок, и при каж­дом дви­жении они впи­вались толь­ко глуб­же и силь­нее, ста­ра­ясь, буд­то бы, про­колоть.

      Пер­вое, что уви­дела Ви­ка, был бе­лый по­толок, а пер­вая мысль — она на­конец-то в раю. Но ког­да че­рез нес­коль­ко се­кунд в нос уда­рил при­тор­ный за­пах ле­карств, де­вуш­ка сно­ва заж­му­рилась, как бы пря­чась от осоз­на­ния то­го, что она жи­ва и в боль­ни­це.

      Сос­чи­тав до де­сяти и по­няв, что в ка­кой-то же сте­пени нуж­но ра­довать­ся, что ее спас­ли, Ви­ка нес­коль­ко раз мор­га­ет, при­выкая к яр­ко­му све­ту. Она по­вора­чива­ет го­лову в бок и за­меча­ет спя­щего в не­удоб­ном крес­ле Ста­са, хму­рив­ше­гося во сне. Сто­ит ей толь­ко уви­деть бра­та, как со­бытия то­го дня сра­зу же на­каты­ва­ют с ут­ро­ен­ной си­лой, а ведь де­вуш­ка и не зна­ет, сколь­ко она бы­ла без соз­на­ния.

      Пы­та­ет­ся сог­нуть ру­ку, но иг­ла от ка­пель­ни­цы толь­ко боль­но впи­ва­ет­ся в ве­ну, от­че­го де­вуш­ка не­воль­но ши­пит. Стас рез­ко дер­га­ет­ся и про­сыпа­ет­ся. Под его гла­зами ог­ромные кру­ги, на­личие ко­торых да­ет от­ве­ты сра­зу на нес­коль­ко воп­ро­сов, а имен­но, что де­вуш­ка тут яв­но не пер­вый день.

      — Ты приш­ла в се­бя, сла­ва Бо­гу, — па­рень са­дит­ся на край боль­нич­ной кой­ки и сжи­ма­ет ла­донь сес­тры, ощу­щая, что её ко­жа ста­ла нем­но­го теп­лее. Ког­да Ви­ку толь­ко при­вез­ли в боль­ни­цу, она бы­ла хо­лод­на, слов­но лед.
      — Сколь­ко я здесь? — го­лос де­вуш­ки хри­пит из-за то­го, что она дол­го мол­ча­ла.
      — Тре­тий день.
      — Что со мной?

      Ви­ка по­доз­ре­ва­ет, что с ней не все хо­рошо, но на­ходит­ся в не­веде­нии она не мо­жет. Стас ко­рот­ко взды­ха­ет, от­во­дя взгляд. Не­уже­ли все нас­толь­ко пло­хо?

      — Го­вори, — го­лос де­вуш­ки ста­новит­ся нем­но­го жес­тче, и па­рень сда­ет­ся.
      — Пе­релом нес­коль­ких ре­бер и уши­бы внут­ренних ор­га­нов. Уг­ро­зы для жиз­ни нет, — ка­жет­ся, что па­рень нем­но­го рас­слаб­ля­ет­ся, рас­ска­зав Ви­ке, что с ней слу­чилось. Да она, собс­твен­но, и так все пом­ни­ла.
      — Луч­ше бы бы­ла, — сры­ва­ет­ся с губ де­вуш­ки, и она прик­ры­ва­ет рот ру­кой, по­нимая, что сбол­тну­ла лиш­не­го че­лове­ку, ко­торый так силь­но за нее пе­режи­ва­ет.
      — Не го­вори так, — Стас сжи­ма­ет ее ла­донь и хо­чет еще что-то ска­зать, но в па­лату за­ходит врач.
      — Доб­рое ут­ро, Вик­то­рия Вла­дими­ров­на. Как вы се­бя чувс­тву­ете?
      — Ка­жет­ся, жить бу­ду, — сквозь зу­бы це­дит де­вуш­ка, а Стас сно­ва сжи­ма­ет ее ла­донь, при­зывая к бо­лее при­вет­ли­вому об­ще­нию с ле­чащим вра­чом.
      — Ко­неч­но, бу­дете! Ваш брат ска­зал, что вы упа­ли с лес­тни­цы, это прав­да?

Стань моим светом Место, где живут истории. Откройте их для себя