Доехав до дома Чимина,Юнги снова взял Чимина на руки и понес домой. Конечно же он предварительно обыскал его и нашел ключи. Войдя в дом,Юнги скинул обувь и понес Чимина в его комнату. Чимин прото мирно спал,он был красные,видно была температура. Когда Юнги положил Чимина на кровать,он его укрыл,поискал дома аптечку. Нашел он ее быстро, потому что она лежала в ванной. Достал оттуда таблетки от температуры и обезболивающее,вдруг голова заболит. Поставил их на тумбу ,налил в стакан воды,и поставил ее тоже на тумбу. И снова написал записку
"Чимин,
Не выходи из дома. Ты заболел! Я приеду к тебе после универа с таблетками и продуктами!!!
Целую:*
Твой Юнги"
И положил ее так ,чтобы она стояла у стакана с водой,Он уехал.Прошло около двух часов,Чимин проснулся с головной болью. Увидев записку и таблетки,Чимин улыбнулся.
-Какой же он заботливый,- сказал Чимин и выпил таблетки.
Чимин решил сходить в магазин за продуктами и забежать в аптеку за спреем от боли в горле. Одевшись он пошел. Первым делом он пошел в аптеку.
Купив все покупки,он пошел в магазин. Время было уже ближе к обеду 12:49. В ближайшее время должны закончиться пары у Юнги. Купив в магазине более ходовые продукты,а Чимин выбирал их очень долго. Ходил от прилавка к прилавку и выбирал. Время уже было 13:23. (Прям как я,когда иду выбирать сладкое)Когда Чимин выходил с магазина,то его прижали к стене. Он уронил пакеты.-Привет,киса,- сказал мерзким голосом какой-то парень,- что ты ходишь один с такой жопой? Не боишься ,что тебя изнасилуют? Как сейчас,- спросил парень нюхая шею Чимина,и целовав ее.
-Отпусти меня урод!
-Что же ты так грубо? Я и разозлиться могу.- сказал парень,сжав руки Чимина.
-Он же сказал,чтобы ты отпустил его!- Чимин узнал голос. Это Юнги. Он был зол. Очень зол.- отойди от него урод!
-Парень,отьебись! Пропустил шанс. Так что иди,куда шёл.
И тут Юнги не выдержал. Какой то упырь трогает его Чимина! Его булочку! Тут Юнги подходит медленной походкой к "парочке",и пока этот целует его шею,а Чимин пытается выбраться, Юнги подходит ударяет его со всей силы в лицо. Тот падает,теряя равновесие.
-увижу ещё раз возле него,умрёшь!- пригрозил Юнги и ударил того с ноги,-Чимин,ты в порядке? Ничего не болит? Я же сказал,что сходим,когда я приду с универа!- говорил Юнги,но уже переходил на крик.
-Прости меня Юнги,- плача, сказал Чимин.
Юнги схатил Чимина за руку и повел его домой.Когда Юнги привел Чимина домой,то он прижал его к стене. Чимин до сих пор плакал. Конечно что кому понравится такая ситуация,когда тебя лапает какой-то мужик да ещё чуть ли неизносиловал его. Но спасибо Юнги,который его спас.
-Гле,где он тебя лапал?- смотря на Чимина,спросил Юнги.- как эта тварь посмела?- Юнги посмотрел в глаза Чимина. Там был страх и слезы.
Юнги стал целовать места Чимина,где целовал его этот урод. Целовал шею,ключицы.-Чимин, Чимин, пожалуйста,не бросай меня,не уходи от меня,не оставляй меня. Прости,что накричал.- говорил Юнги и целовал Чимина.
-Юнги,я не уйду,обещаю.- сказал Чимин и поцеловал Юнги в губы. Юнги подхватил Чимина на руки и понес в комнату...
________
Всем привет)
Простите,что я вам напиздела и не выложила главу ещё в начале недели...
Спасибо,что читаете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель?!Судьба,ты тварь...
ФанфикЛадно друг,ладно враг ,как говорится "от ненависти до любви один шаг",ладно там сводный брат ,сестра "инцест - дело семейное"!Но блять учитель?!С которым не задались отношения с первого учебного дня! И что делать,если ты узнаешь,что твой друг ебется...