Оставшуюся часть пары все просто сидели и делали все что хотели. Я же в свою очередь смотрел на учителя Мина. Но меня опять отвлекли.
-Чимин-ши?
-Я тебе Хён!-строго ответил я Чонгуку,не отрывая глаз от учителя.
-Чимин-хён,что ты так на него смотришь? И что ты так разозлился?-с интересом спросил Чонгук.
-Чонгук,я сам не знаю, что-то нашло. Но он мне так понравился. Такое ощущение, как будто я знаю его всю жизнь. Стоп! Чонгук~а...
-А?-с волнением спросил Чонгук,пряча свой рукав.
-А это что? Что ты там прячешь? И что это ты спрашиваешь меня про учителя?-сащурив глаза,спросил Чимин. И получилась так,что когда он сащурился,его глаз стали ,как полоски.
-Я...а..я порезала!-быстро среагировал
-Да как же,прорезался он!-и тут Чимини дёргает руку Чонгука и убрал повязку. Там было написано "Ким Тэхен"- что?!Ким Тэхен!!
-Что вы там опять орете? Опять хотите выйти, Чимин?-строго спросил учитель Мин.
-Нет, учитель Мин. Простите,-сказал Чимин.-Тот Ким Тэхен,который наш физрук?!А он знает?
-Знает,у него у первого появилась. И я знаю ещё с летних каникул,-сказал Чонгук с опущенными глазами.
-И ты не рассказал своему лучшему другу?! Я обиделся! Учитель Мин, можно пересесть?
Юнги сначала не понял,зачем и почему,но разрешил,но с одним условием.
-Садись со мной,все парты заняты.
-Спасибо, учитель Мин.-Чимин встал со стола и посмотрел на Чонгука высунул язык.-учитель Мин,а можно вопрос?
-Да, конечно. Задавай,-не отрываясь от журнала,сказал учитель Мин.
-У вас есть соулмент?
-Это вопрос личного характера. Я могу на него не отвечать,так? Но я отвечу. Да,у меня есть соулмент.-наконец то оторвавшись от журнала,сказал учитель Мин прямо в глаза Чимину.-а что?
-Да нет,просто стало интересно.*****
Прошла неделя. Чимин всю эту неделю учился,кроме одного предмета музыка. На ней он в облаках летает. Он принял то,что ему очень нравится учитель Мин. Он смирился с тем,что у него есть соулмент. Но тут в голову Чимина пришла очень хорошая идея по его мнению. Он решил написать своему соулменту на руке. Сидя на уроке музыки,он взял черную ручку и написал "привет". Это было больно очень больно,но он стерпел. Чонгук смотрел на все это с непонятным лицом. Типа "ты чё дебил? Она и так скоро появится. Чё торопишься то?"
И тут учитель Мин немного простонал.
-Ребят,мне надо в туалет,я быстро,-сказал Юнги и выбежал из класса.
"Странно,что это с ним"подумал Чимин.
Pow Yngi
Господи боже мой как странно. У моего соулмента появились метка. Да быть такого не может. Надо в туалет глянуть, что он написал. Мда...фантазии у него мало...просто "привет",мог бы и позвать на встречу. Ну пиздец. Надеюсь,что Пак Чимин окажется то,который с моего класса. Ведь он такой красивый,умный,хоть и грубиян, сексуальный. А губы какие у него. Так и охота их поцеловать. Да и сам он выглядит,как булочка,которую охота съесть. Ладно может ответ написать? Или не надо? Айщ,была не была! Напишу ему тоже банальное "привет".
А теперь пойду в класс. И надо ещё спросить у Тэхена ,как там его "Гуки",сука со мной вообще не гуляет, только со своим соулментом,тварь.
Зайдя в класс,я увидел не очень приятную картину: Чимин,который плакал и держался за левую руку. И рядом был Чонгук ,который что-то говорил.
-Чимин,с тобой все хорошо? Что случилось?-в ответ лишь плач и стоны.
-Учитель Мин,ему написал его соулмент,а так как у него нет ещё его имени, почему то это болезненно.-сказал Чонгук ,гладя Чимина по спине.
-Чимин,пойдем. Я отведу тебя в мед кабинет.-как можно нежнее сказал я,ведь кажется ,что это из-за меня Ведь вот он моя родная душа,которую я так и хотел...
-Мг...,- все что смог сказать Чимин.
Автор
Юнги взял Чимина по руку и сказал сидеть тихо,иначе те,кто будут шуметь , останутся мыть весь университет после уроков.
Шли они молча. А о чем ещё говорить с учеником? Но тут они как раз пришли в мед кабинету. Юнги постучался в дверь и послышался звук падающего тела,а потом звонкое "да".
Юнги вошёл вместе с Чимином в кабинет и застали такую картину:врач валялся на полу,запутанный в собственных ногах.
-Привет,Хосок. Можешь обработать рану?
-Да, конечно. А что случилось?
-Ему написал соулмент,-сказал Юнги и показал собственную руку,где было написано "привет", а потом сказал грубыми ,что это я его соулмент.
-Таааак...Чимин,да? Садись на стул рядом с моим столом. А нам надо с твоим учителем поговорить.
-Хорошо....
Хосок и Юнги вышли из кабинета ,и Хосок начал тихо говорить,так чтобы не услышал Чимин.
-И когда ты собираешься ему рассказать?-спросил Хосок, складывая руки на груди.
-Я ему не буду говорить,метка сама по себе появится скоро,думаю через месяц,-ровно сказал Юнги.
-Ну смотри! Только не брось его потом,по нему видно,что ему нужна защита,хоть он такой и дерзкий.-строго сказал Хосок.
-Конечно же я его не брошу! Он мне понравился,как только я его увидел,-сказал Юнги,-а ты слышал,что Тэхен физрук соулменты с моим учеником Чон Чонгуком?
-Что?! Нет.-шокированно сказал Хосок
-Упс... только не говори никому, хорошо?
-Хорошо... кстати,у меня появилась метка,какой то Пак Тэен...,-задумчиво сказал Хосок.
-Оооо! Класс! Стоп! Это не тот Пак Тэен учитель современных танцев?
-Аааааа...ну он мне как бы так сказать то...понравился что-ли...
-Ого! Так наше солнышко влюбилось?
-Ну....ладно пошли в кабинет,а то что-то мы долго разговариваем...
-Пошли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель?!Судьба,ты тварь...
أدب الهواةЛадно друг,ладно враг ,как говорится "от ненависти до любви один шаг",ладно там сводный брат ,сестра "инцест - дело семейное"!Но блять учитель?!С которым не задались отношения с первого учебного дня! И что делать,если ты узнаешь,что твой друг ебется...