-Как же я долго этого ждал!- сказал Юнги и впился в губы Чимина настойчивым поцелуем и подхватил его так,что Чимин висел на нем. Юнги стал целовать жадно. Заглатывал воздух. Кусал,терзал губы Чимина,не жалее их. Оторвавшись от Чимина ,Юнги посмотрел на Чимина. Чимин, поняв зачем,покачал головой в знак согласия и сам стал целовать Юнги. Юнги,не выдержав такой страсти, простонал. Просто он словил такой кайф.
Юнги понес его в комнату. Положив на кровать,Юнги стал расстегивать рубашку Чимина, попутно,целовав его. Когда он снял с Чимина рубашку,он посмотрел на него изучающим взглядом.-Юнги, пожалуйста,не смотри так,это смущает.- сказал Чимин и закрыл лицо руками.
-Эй! Мини,не закрывайся. Ты прекрасен,ты какой красивый.- говорил Юнги и гладил живот Чимина,доходя до паха.- и такой возбуждающий,- Чимин уже убрал руки от лица и поддался ласке старшего. Юнги уже снимал джинсы с себя и с Чимина.- я так хочу тебя.- сказал Юнги прямо в ухо Чимину.
-Юнги,я боюсь...ты...ты у меня пе..е..рвый.- сказал Чимин и покраснел.
-Мини,не бойся,я не сделаю тебе больно, только приятно.- сказал Юнги. И хотел уже начать растягивать Чимина,как в дверь кто-то постучался.- БЛЯТЬ! ЩИБАЛЬ! ПАБО! КАКОГО ХУЯ?! КТО ТАМ? ЕБАСЬ ТЫ СУКА В РОТ,УРОД БЛЯТЬ КОНЧЕННЫЙ!!!- орал Юнги. Ведь его оторвали от секса! От Мини Чимини!- КТО БЛЯТЬ?- кричал Юнги и натягивал штаны.
Чимин тем временем надел халат,потому что Юнги успел с него снять все,кроме трусов.
Юнги открыл дверь и увидел Чонгука и Тэхена.-Захуй вы пришли?- раздражённо спросил Юнги.
-И тебе привет,Хён,- сказал Тэ и понял,почему Юнги такой злой, добавил,- привет,Чимин,мы не хотели мешать, просто хотели позвать в кино,ну типа двойного свидания.-сказал Тэ.
-Прости,Чим.- подал голос Гук.
-Слушай,можно я тебя сейчас пошлю на хуй,а завтра поговорим?- спросил Юнги. Ведь стоящий колом хуй даёт о себе. Болит,ноет. И Чимин,подошедший,стоит рядом и кивает,мол типа "давай те завтра,съебитесь поскорее".
-Ладно,мы поняли,пошли Тэ.-, сказал Чон и попрощался с парочкой недотраханых.
-Ебать его в рот... Такой момент обломали....-сказал Юнги и сел на диван.
-Ну ты чего,Юнги. Все же прошло. Ты что уже перехотел?- спросил Чимин и облокатился на спину Юнги,протянув руки к животу Юнги и ниже.- хочешь,я тебе заводящий массаж сделаю?- спросил Чимин и спустил руки на пах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель?!Судьба,ты тварь...
FanfictionЛадно друг,ладно враг ,как говорится "от ненависти до любви один шаг",ладно там сводный брат ,сестра "инцест - дело семейное"!Но блять учитель?!С которым не задались отношения с первого учебного дня! И что делать,если ты узнаешь,что твой друг ебется...