Какое по вашему доброе утро? Может когда вы ещё спите до обеда? Или наоборот ещё не ложились? Или когда рядом спит любимый человек? Или... Да много может быть этих "или". Для Чимина доброе утро,когда рядом спит любимый,обнимая его за талию и ворча что-то во сне. Но вот самому приятному приходит конец. Противный звон будильника...универ...и больная жопа после охуэнного секса. Но универ сааааамое худшее из перечисленных.
-Юнги~я,вставай,надо собираться.- сказал Чимин,поднимаясь на локтях. Юнги лишь пробудил м перевернулся на другой бок.-Юнги~я,если ты сейчас не встанешь,то я не знаю на кого буду сегодня смотреть,-сказал Чимин,трогая,а точнее чуть надрачивая Мину. Ведь после вчерашней ночи они были так сказать "в чем мать родила".- если ты сейчас не встанешь,то я поеду домой.- сказал Чимин и стал целовать грудь своего парня. Просто Чимин больше не знал веских аргументов,чтобы пробудить старшего. А тот лишь чуть рычал от таких ласк от младшего. Психнув,Чимин пошел в ванную.
-Да встаю я , встаю. Только не уезжай!- сказал Юнги и "маленькой" проблемой.
-Так я и не собирался.- сказал Чимин, входя в комнату с зубной щеткой в зубах. Я зубная паста чуть скатилась из-за рта ,и по мнению Юнги,это казалось пошло. Сперма,которая стекает после охуэнного минета.
-Чимин! Если ты сейчас не уйдешь в ванную,то я тебя тут износилую!- сказал Юнги,вставая с кровати.
-Боюсь, боюсь!- сказал Чимин и показал белый язык.
Не позавтракав,пара поехала в универ под предлогом "поедим на большой перемене". А Юнги так и не справился с проблемой. Едет сейчас за рулём со стоячком,с которым ,по его мыслям, будет справляться только вечером. Но у Чимина уже другие планы на него.
-Чимин,а ты не собираешься говорить своим родителям о том,что у тебя теперь есть парень,то есть я?- водя машину,спросил Юнги.
-Честно я как то думал об этом. Но вот я не знаю их реакцию. Они наверное хотели бы, чтобы у их сына была девушка. Но я вот уже со школы сох по парням. Но так просто симпатия.- сказал Чимин и положил руку на руку Юнги,которая была свободна.
-Но давай вместе съездим сегодня после пар, хорошо?
-Да, давай. Юнги~я,а у меня первая пара опять физ-ра,поможешь?- ехидно спросил Чимин.
-Хорошо.- сказал Юнги и переплел пальцы.
Доехав до универа,Чимин поцеловал Юнги и побежал к Чону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель?!Судьба,ты тварь...
FanfictionЛадно друг,ладно враг ,как говорится "от ненависти до любви один шаг",ладно там сводный брат ,сестра "инцест - дело семейное"!Но блять учитель?!С которым не задались отношения с первого учебного дня! И что делать,если ты узнаешь,что твой друг ебется...