Положив Чимина на кровать и навис сверху.
-Юнги,я боюсь,прошу не надо...- сказал Чимин.
-Мини,я ничего не буду делать,- сказал Юнги и поцеловал в лоб Чимина. Лег рядом и укрыл обоих одеялом. - спи,малыш
-Спасибо тебе,Юнги. Я люблю тебя, Хён.- сказал Чимин и прижался к груди Юнги.
-Я тебя тоже...
*****
Прошло около трёх часов. Уже вечер. Около 5-6 часов. Юнги проснулся первый. И понял,что Чимин до сих пор спит на его груди. Он приблизил его к себе,хотя ближе уже некуда.-Юнги,ты меня раздавишь,- прокряхтел Чимин.
-Ну и что,зато с любовью. Чимин~и,я есть хочу.-сказал с щенячими глазами Юнги
-Ну конечно ты хочешь есть,я тоже хочу. Но вот есть то нечего. Покупки,что я купил сегодня днём остались у магазина с тем подонком. А за новыми мы ещё не ходили, а ещё нужно в аптеку,у меня горло болит!- сказал Чимин и стал вставать с кровати,как его повалил на себя Юнги.
-Во-первых: больше никогда не вспоминай тот случай,ты его больше не увидишь, во-вторых: дай я тебя поцелую,а потом пойдем в магазин.- и тут Юнги накрывает пухлые губы Чимина и начинает мять то верхнюю,то нижнюю губу. От такого поцелуя у Чимина звёздочки перед глазами. Он пытается отвечать,но неумело,ведь у него первый раз.- прости,я не удержался,слишком они красивы,как и ты.- сказал Юнги.- пошли?
Чимин кивнул,и оставив на губах Юнги лёгкий поцелуй,пошел в ванную.
******
С того момента прошла неделя. Чимин уже ходит в университет. Юнги возит его в университет и увозит домой. Пока их отношения стоят на ровном месте. Ни секса,ничего. Только свидание,обнимашки и лёгкие поцелую.
Иногда Чимин заходил к Мисс Ха-ныль(те,кто не помнит,прочтите 8-9 главы). Они говорили,Чимин рассказал про Юнги,сказал,что они вроде встречаются,вроде нет. И вот сейчас Чимин сидит у нее и "жалуется" на Юнги.-Понимаете,Мисс Ха-ныль,я его очень люблю. В университете никто не знает,что мы вместе,ну кроме Чонгука и учителя Кима- это парень,а ну ещё мед брат Хосок. А мне иногда так охота подойти к нему в универе поцеловать, обнять,а не могу.- вздохнул Чимин. Мисс Ха-ныль лишь поглаживала Чимина за плечо. Чимин продолжил.- ещё мне охота его в плане интима. Иногда сидишь ,смотришь на него в универе,а у него галстук развязан, две три пуговицы расстегнуты. Это так смотрится сексуально и заводяще. Просто слюни текут.... Чувствую себя,как течная влюбленная девушка...Эх...- вздохнул Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель?!Судьба,ты тварь...
FanfictionЛадно друг,ладно враг ,как говорится "от ненависти до любви один шаг",ладно там сводный брат ,сестра "инцест - дело семейное"!Но блять учитель?!С которым не задались отношения с первого учебного дня! И что делать,если ты узнаешь,что твой друг ебется...