Ебанное утро...опять 1 сентября...новое учебное заведение...как же я не хочу....ну это хорошо,что со мной хоть будет Чонгук...а! Надо его с днём рождения поздравить! Ну это позже...а сейчас надо вставать и идти в ванную...
Ах ,да! Я ее подставился, я Пак Чимин ,мне 22 года, теперь учусь в школе искусств на факультете танцев и пения. У меня волосы фиолетового оттенка,пухлые губы, телосложение нормальное,есть пару кубиков.
Не имею соулмента,но я думаю,что скоро появится,я прям это чувствую.
Есть друг Чон Чонгук ему 20,имеет отличное телосложение.Ебет все ,что движется,но верит в то,что у него будет соулмент(!) Хотя у они у всех бывают,бывает такое ,что его нет,но этот человек мало живёт.
Ну как я и хотел,я кое как встал с кровати и поплелся в ванную. Быстро умывшись,я пошел на кухню,надо пожрать,да одеваться...
Так...я поел...надо идти что-то надевать,на самом дела у меня много вещей,просто выбора нет,давно в магазине не был. Мои родители известные в Корее,я прошу скидывать мне деньги на карту,пока учусь,но они говорят,что зачем мне учиться,ведь деньги есть и все такое....но я не хочу зависить от них.
Слава богу в университете свободная форма. Я решил надеть рубашку и штаны в обтяжку и надо позвонить Чонгуку.
-алло, Чонгук! С днём рождения!!! Встретимся в университете.
Не успел Чонгук ответить ,Чимин скинул трубку. Ну что сказать пафосная сучка.
"До университета не так уж и далеко,можно и прогуляться" подумал Чимин,втыкая наушники.Шел он примерно 20 минут.
Дойдя до школы он увидел Чонгука.
-Ну,что, привет ,именниник!-сказал Чимин и подергал пару раз за уши Чонгука.
-Хееен,это не обязательно, спасибо,-проскулил от боли Чонгук хоть и от мелкой боли.
-Пошли в аудиторию,я не хочу опоздать в первый же день!
Они пошли в класс,сели за третий ряд,первую парту. Через пару минут прозвенел звонок. В класс зашёл вполне красивый парень тоже лет 20. С мятными волосами,и строгом костюме.
-Здравствуйте,молодые ученики! Я ваш новый классный руководитель и учитель музыки. Я- Мин Юнги. Рад знакомству! Раз сегодня наш первый учебный день ,то мы сегодня с вами только знакомимся, а уже с завтрашнего дня начнем учится!-сказал учитель Мин.
Господи этот учитель...он такой....такой красивый...пока я летал в облаках и думал о нем,он же меня и вернул на землю.
-Эй! Эй! Пак Чимин! Правильно я сказал,он Пак Чимин?-кто-то выкрикнул ,что он сказал правильно.
-А? Что?
-Ты меня вообще слушаешь? Что я сейчас сказал?
-Ну вы что-то говорили,потом вы спросили меня,что вы сказали "что я сейчас сказал",- повторил голос учителя Мина Чимин.
-А ну-ка вон из аудитории! Тут только я имею право дерзить!-зло крикнул учитель Мин.
-Да с чего это?-не унимался Чимин,-вам по-любому даже 25ти нет! А вы уже учитель!-так же кричал Чимин.
-Мне вообще то 22! И я сказал ВОН.ИЗ.АУДИТОРИИ,-выделяя каждое слово,сказал учитель Мин.
-Да пожалуйста! Так нет таких дебилов,как вы!-крикнул Чимин на последок и ушел.
Все кто был в аудитории в шоке. Хотя нет,не в шоке, в ахуе! Самом настоящем. С первого же дня поругаться с учителем...мда... молодец! А Чонгук вообще был в шоке от Чимина,да,он знал ,что он может кричать. Но не на учителя же ведь. Попадет же Чимину...
Pow Jimin
Господи как же он бесит! Блять! Долбоеб! Что ему от меня надо было? Я что один его не слушал, конечно же был кто-то ещё! А я блять...айщ...даже думать о нем не хочется ...мда...да ещё походу и с директором проблемы будут,пизда!
Ладно надо извиниться да зайти в аудиторию,а то если директор меня увидит,точно пизда будет!
Чимин постучался в дверь,послышалось негромкое"да"
-Извините, Учитель Мин,я не хотел с вами ругаться! Можно войти?-спросил Чимин.
-Входи и что бы такого больше не было!-грозно сказал учитель Мин.
-Да, спасибо,-с облягчением сказал Чимин и поклонился.
"Ага не будут,как же,хоть ты и красивый,но самый настоящий урод!Кому достанется такой соулмент,я тому буду сожалеть"подумал Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель?!Судьба,ты тварь...
FanficЛадно друг,ладно враг ,как говорится "от ненависти до любви один шаг",ладно там сводный брат ,сестра "инцест - дело семейное"!Но блять учитель?!С которым не задались отношения с первого учебного дня! И что делать,если ты узнаешь,что твой друг ебется...