-Чимин,блять! Где мои носки!?- орал Юнги. Потому что он проспал и теперь не может найти одежду.
-Посмотри у дивана.- сказал Чимин и повернулся на другой бок.
-О! Точно! Спасибо, солнце.- сказал Юнги,найдя носок,и стал заходить в комнату.- а ты чего не встаёшь? Универ же.
-У меня первая пара физ-ра. Я тебя провожу и пойду к Мисс Ха-ныль,эта женщина,которая помогала мне с советами на счёт тебя. Она мне стала как бабушка. Я должен сказать ей "спасибо". Так что давай я тебя провожу,а я сам пойду а ней.- Чимин встал с кровати,обмотанный в одеяло,и подошел к Юнги и поцеловал.- с добрым утром,Юнги~я.
-И тебе,Мини. Мини,надо поговорить.- грозно сказал Юнги,а Чимин в это время уже одевался.
-Я тебя слушаю
-Ты будешь со мной встречаться,будешь моим мужем,отцом нашего ребенка,которого мы усыновим или удочирим?- спросил Юнги на полном серьёзе.
Чимин в ахуе. Он таааааааак долго ждал эти слова,так же долго как секс. Ну конечно остальная часть вопроса его удивили,из-за чего он подавился воздухом. А вот на счёт встречаться он всеми частями тела "за"! Ну и замуж за него он то же согласен.-Юнги~я,зачем ты спрашиваешь такие вопросы? Что мы вчера делали? Конечно трахались,а ты думаешь,что я трахаюсь со всеми подряд? Конечно нет,хочу только с тобой,и всегда буду хотеть только с тобой. Так что я согласен быть и твоим парнем и твоим мужем. И когда будешь делать предложение,не спрашивай ,выйду ли я за тебя , просто надевай кольцо и целуй!- сказал Чимин и вышел уже одетый в новой одежде. Опять в рубашке( как у Чона в клипе bs&t),обтягивающие джинсы,чекер.
-Ебаааааать.... только не нагинайся! Иначе я тебя трахну прямо здесь!- в ахуе сказал Юнги.
-Ммм...а давай сегодня на учительском столе?- спросил Чимин и подходил в плотную а Юнги.
-Блять! Если бы было сейчас время,то я бы сорвался,а так надо в универ! Увидимся,смазку захвати!- сказал Юнги и поцеловал Чимина. Ушел. Чимин тоже стал собираться идти к Мисс Ха-ныль.
******
Спустя 2 месяца.
Вы когда нибудь пробывали ебаться в универе в учительской,в кино,в туалете кафе,с прибамбасами из секс шопа?
А вот Чимин да! После первого секса он понял,что он мазохист,извращенец. Ему нравится,когда Юнги просто вдабливает его в стену,в диван,в стол.
Ему нравится,когда Юнги входит без подготовки, нравится,когда струйки пота стекают по его телу,нравится,когда Юнги кончает в Чимина с его именем на губах, нравится,как стонет Юнги от минета Чимина и нравится сам Мин,целиком и полностью. Он знает,что он его,а Юнги-его
И вот сейчас Юнги снова кончил в Чимина,не забыв свое фирменное "Чимин~и" и поставил засос на шеи. У Чимина после секса нет ни единого свободного места,все в засосах,укусах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель?!Судьба,ты тварь...
FanfictionЛадно друг,ладно враг ,как говорится "от ненависти до любви один шаг",ладно там сводный брат ,сестра "инцест - дело семейное"!Но блять учитель?!С которым не задались отношения с первого учебного дня! И что делать,если ты узнаешь,что твой друг ебется...