Глава 1

1.3K 64 8
                                    

«Мы в ответе за тех, кого приручили…»
Антуан Экзюпери

Ким Техён юноша 20 лет. Скромный и стеснительный парень, не имеет родителей, так как те умерли в авто аварии, да и Техён неплохо пострадал в ней, сейчас он в инвалидном кресле, врачи говорят, что это ненадолго и что парень сможет ходить нормально, без помощи костылей, но для этого нужна операция. Вот только она стоит почти 15 миллионов вон, а для Техёна эта неподъёмная сумма, он собрал лишь 2 миллиона. Врачи утверждают парня, что с каждым годом у него всё меньше шансов ходить нормально. Техёну не нравится то, что врачи говорят, что если медлить, то операция поможет лишь не стать круглым инвалидом, он сможет ходить с помощью костылей, но чем быстрее он соберёт нужную сумму на операцию, тем больше шансов вернуть ему ноги. Парень всё чувствует, но его мышцы нереально слабы и ещё что-то там, он не совсем понимал врачей, но старался собрать всеми силами нужную сумму. Занять или одолжить не у кого, после смерти родителей все родственники отвернулись от него, никому не нужен был инвалид, тем более он уже взрослый, сам разобраться сможет.
Чон Чонгук парень 22 года. Он наследник компании отца, хоть на все его отговорки по поводу того, что он хочет заниматься искусством, его заставляли обучаться финансами, он всё же продолжал рисовать. Чон знал, что совмещать будет сложно, но он не хотел лишаться своего любимого дела. Отец ему часто грози, что лишит его материальных средств, но парня это не пугало, ведь он сможет прожить и без денег отца, у него есть неплохие накопления и его выручка за картины, которые многим нравились. Скоро ему владеть компаний, да и он уже вырос, его отец начал его подготавливать к свадьбе с какой-нибудь знатной девушкой. Но вот самому парню далеко этого не хотелось, он ещё сильно молод для женидьбы.
Вот в перерывах между занятиями пот управлению компанией, Чон выбрался в город и поехал в парк. Это его любимое место, так как он там черпает вдохновение от природы, но в последнее время даже его любимая природа его перестала вдохновлять, он и сам не знал причины. Зайдя в парк он столкнулся с такой картиной: обсалютно на всех лавочках сидели парочки и улыбались, смеялись, обнимали друг друга. Чон чувствовал ванильность, которая его начала бесить, а всё из-то, что он тоже такого хотел, но был один изъян, ему не нравились девушки. Он давно заметил за собой странность, что его тянет к парням, отцу он естественно не стал ничего говорить, ведь знал его отношение к таким людям. По этой причине он и не хочет жениться, он не будет счастлив с той, кого не любит.
Вернёмся к парку. Чон решил пойти к деревьям и сев у одного, которое было ближе всего к выходу, пытался хоть что-то нарисовать. Он просидел около часа, пытаясь хоть что-нибудь придумать, но не выходило. Вскоре ему пришла мысль, нарисовать идеальную пару. Он тут же приступил к рисовке, и его невозмжно было остановить, карандаши раскатились по земле и некоторые укатились на дорожку. Техён решил выбраться на прогулку хотя бы в парк. Заехав в него на коляске он увидел парочек и ему стало обидно, его никто не любил, потому что он инвалид и он был готов с этим смирится. Развернувшись, он решил уехать домой, но нечаянно наехал на пару карандашей и они сломались. Парень поднял их и вздохнул, подняв голову он увидел парня, что усердно что-то рисовал. С трудом подъехав к нему по траве, Те протянул ему карандаши, что сломались.
-Твоё?
-Что?-Гук поднял голову и застыл, он увидел почти такого же парня, которого рисовал. Чёрные волосы, глубокие карие глаза и чуть припухшие губы. Чон смотрел и не мог оторваться, не уж то он его нашёл. Те начал шёлкать перед его лицом пальцами.
-Твои карандаши?-он протянул ему их.
-Ох, да….укатились наверное,-парень взял их и непонимающи посмотрел,-но…
-Ах да…я на них наехал случайно…прости пожалуйста..
И только в этот момент Чон обратил внимание, что тот в инвалидной коляске.
-Да нет, ничего страшного.-он улыбнулся и убрал карандаши.
-Ты художник?
-Начинающий,-парень немного смутился и улыбнулся.
-Покажешь?-Те пытался посмотреть, что нарисовано в альбоме, но Гук вдруг резко отдёрнул его к себе.
-Если ты расскажешь, что с тобой случилось,-он кивнул на коляску, а Те тут же погруснел.
-Хорошо…
-Я Чон Чонгук.-парень протянул ему руку и улыбнулся.
-Ким Техён.-он пожал ему руку и выехал с травы.-Только давай в другом месте, тут очень много людей…
-Хорошо.
Они ушли с парка и Гук предложил пойти в кафе. Зайдя туда Гук подвёз Те к столику с диванчиками.
-Давай я помогу пересесть
-Всё хорошо, я и сам справлюсь.-Те пересел на диванчик и посмотрел на Чонгука.
-И так, расскажи, что случилось с тобой?-парень подозвал официантку и заказал два кофе и по пероженому. Техён рассказал про аварию в которой погибли его родители и из-зи которой он теперь временно инвалид.
-Временно?-Чонгук непонимающи смотрел на своего собеседника.
-Да, врачи говорят, что чем быстрее я соберу деньги на операцию, тем больше шансов у меня вернуть ноги. Но операция стоит почти 15миллионов вон, для меня эта сумма не подъёмная, у меня есть лишь 2 миллиона…все родственники отвернулись от меня..никому не нужен инвалид..да и врачи ещё достают…чем дольше я собираю дньги, тем меньше у меня шансов вернуть нормальную ходьбу..
-Нормальную?
-С ногами будет всё нормально, но я не смогу нормально ходить, либо в коляске, либо на костылях…в прочем как и сейчас. Но они говорят, что операция в любом случае нужна…
-Ясно…-Чон отпил кофе и о чем-то задумался
-Гук?- Те вновь шёлкал перед его лицом
-А?!
-Теперь ты
-А, точно.-он протянул ему свой альбом, а Те начал его листать и улыбаться всё ярче. Он любил картины, как и его мама, но из-за этой операции ему пришлось продать пару коллекционных картин.
-Ты очень красиво рисуешь….тебе бы на выставки..
-Спасибо..но моему отцу не до моего творчества, ему лишь бы поскорее сплавить мне свою компанию..
-А ты мне про себя ничего не рассказал..это я?..-Те повернул к парню альбом, а Гук слегка покраснел.
-Ну да…похож...мне просто в голову пришёл образ и я начал рисовать…может я вижу будущее?-он игриво улыбнулся
-Чонгук!-Те покраснел и улыбнулся отдав альбом парню.
-Ну…я просто художник..мой отец владеет компанией и хочет, чтобы я стал наследником, но этого не хочу я…я хочу заниматься искусством, но ему до этого нет никакого дела..
-А твоя мама?..
-Отец развёлся с ней и она вышла за другого…вроде за водителя..
-Да уж…
-Техён!
-Что?-парень испугался.
-Будешь моим другом?-Гук смотрел на него улыбающимися глазами и протянул руку.
-Хороший друг…который в инвалидном кресле…-Те отвернул голову.
-Эй! Ты чего это? Мне все равно на это, я хочу дружить с тобой, ты ведь классный.-Чонгук улыбнулся и пересел к нему вновь протягивая руку.
-Лишь тебе всё равно…-Те посмотрел на него и взял за руку пожав её.
-Тебя считают отбросом?..
-Угу…-Те вновь отвернулся, но Гук прижал его к себе.
-Не обращай на них внимания, теперь у тебя есть друг, который будет с тобой.-Он улыбнулся.
-Спасибо..мне уже пора домой…..
-Давай я подвезу?
-Спасибо…
Гук расплатился, не дав Техёну заплатив за себя. Дойдя до машины парень помог Техёну пересесть в машину и убрал коляску.
-Говори адрес.-Те назвал адрес и они поехали, но не быстро. Гук помнил, что парень разбился в авто-катастрофе, по этому не стал спешить. Перед тем как уехать он обменялся с ним номером и поехал домой. Те заехал в дом и ушёл отдыхать.

Теперь ты в ответе за меня Место, где живут истории. Откройте их для себя