Глава 3

741 43 0
                                    

Утром Техён проснулся прижимая к себе одеяло. Его немного удивило, что он не в своей кровати, да и не в своём доме. После того, как парень проснулся окончательно, то вспомнил, что он у Чонгука и о том, что вчера было. Сев на кровати парень потёр глаза и начал искать коляску, не найдя её он начал искать Чонгука, но не найдя и его он начал кричать на весь дом
-Чонгук!!!!
Чон ещё спал обнимая подушку и видя сотый сон, но услышав крик Кима свалился с дивана и тут же побежал в комнату.
-Что случилось!?
Техён начал громко смеяться увидев Чона. Парень стоял с «птичьим гнездом» на голове, с отпечатанной подушкой на щеке и без верха.
-Ты чего смеёщься?
-Ты смешной!-Те не мог успокоиться, но взяв себя в руку произнёс.-где коляска?
-В гостиной.-Чон молча взял его на руки и понёс вниз,-Завтракать будешь?
-Угу...-Те покраснел ухватившись за шею парня, чтобы не упасть.
После завтрака Гук рассказал Те о сайте и тот улыбнувшись обнял его.
-Спасибо!!!!
-Но это ещё не все,-парень загадочно улыбнулся посмотрев на Те.
-Что ты ещё задумал,а??-парень подазрительно посмотрел на него
-Ну...-Чон открыл канал на ютубе под названием «My love»,-это твой канал на котором ты будешь опубликовывать каверы.
_Что!?-парень был в шоке и немного напуган.
-Ты не рад?...
-Прости..просто я не умею вести канал...
-Я тебе помогу, не бойся._чон улыбнулся поняв реакцию парня.-Я тебе даже аппаратуру куплю.
-Нет, спасибо, это уже будет лишним...-Те был очень смущён всем этим.
-Перестань. Можешь считать это моим подарком в ответ на твою дружбу со мной.-Чон мило улыбнулся.
-Ладно, и чем мы сейчас займёмся?
-Я предлагаю съездить за этой самой аппаратурой, чтобы ты выбрал удобную для себя.
-Ну ладно...-Те посмотрел на парня слегка улыбнувшись.
Чонгук помог парню сесть в машину и поехал в музыкальный магазин. Они там пробыли довольно долго, так как Те не могу выбрать аппаратуру, ведь если она ему понравилась, то ему потом не навилась цена и так несколько раз. После очередного такого выхода Те, Чонгук просто сказал название той, которая понравилась Те больше всего, потому что была удобной. Приехав в дом Кима Чон начал устанавливать аппаратуру звукозаписи и настраивать Ютуб. После всего этого пошла обучающая часть для Техёна. Парень изо всех сил пытался запомнить все слова Гука, но не всё у него получалось запомнить. Время приблизилось к вечер очень быстро. Чонгук вымотался за день и валялся на диване потирая виски, а Техён готовил на кухне, пока Чонгук не заметил его отсутствия, ведь он бы сам пошёл готовить, а Ким на самом деле готовить любит, хоть и с трудом. Приготовив поесть, парень аккуратно понёс всё в гостиную, чтобы ничего не рассыпать и не разлить. Увидев сие действие, Чон тут же подскочил и начал помогать.
-Почему не сказал? Я бы помог. И вообще, я мог и сам приготовить, тебе не за чем напрягаться.
-Господи, Чонгук! Перестань!!! У меня всего лишь ноги в больном состоянии, но не мозг! Я и сам могу спарвиться.
Подъехав к столику в гостиной Те включил телевизор и начал щёлкать каналы, наткнувшись на какой-то ужастик, решил его оставить. Поставив всё на стол Чон сел на диван.
-Техён
-Да?
-Давай ты тоже на диван сядешь?-Чонгук подошёл к нему и взял на руки.
-Так это вопрос или утверждение?-Те улыбнулся обнимая парня за шею. Чон остановился держа его на руках.
-Ты не против посидеть со мной на диване?
-Нет-Техён улыбнулся и посмотрел в глаза парня , но тут же отвернувшись. Он понял, что смотреть в его глаза опасно, ведь всего секунда , и ты утонешь в них и не сможешь выбраться. Чон сел на диван и посадил рядом милое красное чудо.

После того как они поели, начали досматривать фильм.Те уснул на середине, потому что фильм был скучным. Чонгк гладил парня по волосам, но ближе к концу фильма тоже уснул, предваорительно выключив телевизор.

-------------------------------------------------------
Простите за долгое отсутствие(((

Теперь ты в ответе за меня Место, где живут истории. Откройте их для себя