Глава 7

629 43 0
                                    


Те лежал на койке и наблюдал за Чонгуком, поглаживая его руку. Вскоре и парень позже проснулся.
-О, Техён, ты проснулся~
-Да…всё нормально?-Те немного странно смотрел на парня.
-Да…-Чонгук покраснел и прильнув к парню, поцеловал его. Техён впал в шок и пытался ответить на поцелуй, но привстав промычал от дискомфорта.
-Всё нормально!?-Чонгук подскочил и стал осматривать парня.
-Да…неприятно просто..после опирации...
Чонгук снова его поцеловал, но только чтобы тот не шевелился. Те ответил немного неряшливо, но очень нежно и трепетно. Парней прервал врач который зашёл к ним.
-Можно?..
-Да..конечно
Врач зашёл и начал осматривать Техёна, делать записи и спрашивать о его самочувствии. Ким сначала не хотел говорить, но после взглянув на Чона и увидев его кивок говорил всё, что его волновало по здоровью. Врач был искренне удивлён, но закончив осмотр, он сделал свои выводы.
-ну что ж, мы вас выпишем минимум через недели полтары.
-Ладно..-Те как будто поник, но Чон тут же приобнял его.
-Не переживай, я буду рядом с тобой. Привезу тебе всё сюда и мы начнём работу над твоим каналом~
-Хорошо Гуки..
Чон улыбнулся и дождавшись когда уйдёт врач, чмокнул парня и поехал за аппаратурой.
Две недели пролетели как один день. Чонгук раскрутил канал Те и они выложили несколько каверов. Техён уже мог сам ходить, Чон помогал ему учиться ходить заново. Чонгуку часто звонил отец и это его волновало. В одном из звонков, он сказал, что отец хочет с ним поговорить по приезду. Это очень его напугало, потому что он очень хорошо знает своего отца.
-Чонгук, всё нормально? Ты какой-то дёрганый…-Те сидел за столом с Чонгуком в доме Кима и ужинали.
-Да..всё нормально, кушай.-парень медленно ел.
-Это из-за звонка твоего папы?...
-Всё нормально, правда Тезхёни~
-Давай поговорим?..Что такое?
-Да просто мой отец…от него можно ожидать много чего…я боюсь, что он доберётся до тебя…
-Он не доберётся, да и я тебя не отдам ему.-Те улыбнулся и взял его за руку.
-Спасибо, милый..-Чон поглаживал его руку и смотрел в его глаза.
-Мы с тобой должны сбежать..
-Я не против, но куда?
-Я не знаю…мы позже это решим.
-Постой,-те куда-то направился и Чон за ним.
-Ты куда?
-У нас есть ферма моих бабушки и дедушки. Они подарили её родителям…они погибли по дороге на эту ферму..мы хотели привести её в порядок. Я совсем про неё забыл.
-Прекрасно. Мы можем туда переехать.
-Идём есть, а? Твой отец же через 3 дня приезжает. Надеюсь тебя не заберут пот домашний арест..
-Я тоже…
Те подошел к Чонгуку и поцеловал его, не так как раньше. Он поцеловал его более развратно и грязно. Парень, не сопротивляясь, начал отвечать, прибывая в немом шоке. После того, как они оторвались друг от друга, от нехватки воздуха, Чонгук первый заговорил.
-Ого..Те~ что это было?-с сбитым дыханием произнёс парень.
-Ну…ты скоро уедешь на долго…а я же соскучусь по тебе..-Те поднял стеснительный взгляд.
-Ты же боялся…-Чон приобнял его и улыбнулся.
-Я тебе верю и в твоих руках, я знаю, что не пропаду…-он прижался к Чонгуку улыбнувшись.
-Ладно зайка, но давай сначала мы доедим?-он улыбнулся
-Хорошо.
После ужина Те быстро помыл посуду и пошёл в комнату, где его уже ждал Чонгук без своей рубашки. Подойдя к нему Ким впился в его губы посасывая и сминая их.
Сегодня это только их ночь и никто не смеет им мешать. Они сильно любят друг друга, чтобы когда-нибудь остаться друг без друга.

Теперь ты в ответе за меня Место, где живут истории. Откройте их для себя