Глава 4

676 44 0
                                    


Pov Te
-Я бегу… Этого не может быть…Я и правда бегу? Мама?...Папа?...Вы живы?!!!
Я подбегаю к ним и крепко обнимаю их. Не могу сдержать слёз…они живы…я на ногах…господи..как я по ним скучал…как я мечтал обнять их снова…
-Мам, пап, я так скучал по вам…простите меня..это я во всём виноват…
Всё это время я не мог простить себе лишь одного…что я не попросил у них прощения, но сейчас это возможно, я моу извиниться за всё, они ведь здесь, со мной…
-Ты думаешь мы сможем простить это!?-начала кричать женщина отталкивая от себя меня.
-Мама….
-Не смей меня так звать! Ты мне больше не сын! Ты убил нас!!!
-Ч..что?..-на моих глазах начали наворачиваться слёзы боли
-Если бы не ты, мы бы были живы…-отец начал,-Так и ещё ты гей!!!Как бы я это пережил Техён!? Ты не сын нам!!!! И никогда им не был!-кричал он.
Я залился слезами, а передо мной стояли мои родители, все в крови и призерали меня. Это не они…это не настоящее…мама…я хочу к тебе..
Я начал бежать к ним, но они пропали, а вместо них появилась пропасть ,в которую я начал падать и кричать захлёбываясь в слезах. Подорвавшись я закричал во всё горло, сколько только было сил.
Конец Pov
Чонгук подорвался вместе с криком парня и тут же схватил его за плечи прижимая к себе. Он уже понял, что Кину приснился кошмар, так как он чувствовал, что тот ворочился. Чон покачивался успокаивая Техёна. Когда тот более мение пришел в себя Чон принёс ему горячего чаю. Ким постоянно что-то бубнил под нос не обращая внимания ни на кого . Все попытки достучаться до Техёна оказались тчетны и по этому Гук вызвал скорую на дом. Потому что чень переживал за парня. Со стороны он выглядел очень страшно, больше был похож на одержимого, что читал либо какое-то заклятие, либо насылал порчу.
Приехав на место врачи забрали Те в больницу. Чонгук поехал с ними. Собирав вещи Кима он увидел странную тетрадку с пометкой «Личный дневник» он тоже положил его в сумку, так как подумал, что он может пригодиться. Подъезжая к больнице Чонгук взял Те за руку, потому что ему было ужасно страшно. Вс это время парень проёл в коридое и нервничал, когда вывезли Кима, то он тут же бросился к нему и начал распращивать врача, что с ним.
-Мои соболезнования…но у него серьёзное растройство…боюсь, что всё может перейти в шизофрению….
-Нет…Вы же поможите!?-парень буквально набросился на врача.
-Сделаем всё возможное….и да…вы знаете о его деагнозе на ноги?
-Да..
-Операция должна пройти на этой неделе…иначе мы не в силах будем помочь…
-Я вас понял…что с ним будет сейчс?
-Мы переведём его в психиатрическое…и да, у него есть дневник..
-Я его взял, думал пригодиться..-Чон протянул его врачу.
-Ещё как, с его помощью мо сможем с ним общаться.-мужчина забрал тетрадь.
-Что?-Чонгук ничего не понял и немного тупо посмотрел на врача.
-После аварии у него был припадок сильной депрессии, он ни с кем не общался, даже с психологом, вот она и придумала этот способ. Ну а у него потом это переросло в привычку.
-Понятно…я могу его увидеть?
-Да, но заходить в полату не следует, больных лучше оставлять на едине в первый день, а то он наброситься может.
-Угу…-Чонгук был очень напугал и переживал за Кима.
После того, как Чон убедился, что Техёну немного легче и что он спит, то решил поехать домой и думать, где достать денег. За это короткое время он полюбил этого парнишку и был готов на всё, лишь бы помочь ему. Гук нервно ходил по дому в раздумьях. В один момент его охватила паника и истерика одновременно, он начал сносить всё, что видел. Швырнув стул он попал по портрету Техёна который он нарисовал и поставил в раку повесив в своей комнате. Картина упала и стекло разлетелось в дребезки разбившись. Поняв, что произошло он подбежал к портрету и осторожно вытащил рисунок положив рядом. Увидев улыбающегося Кима Чон не выдержал и заплакал схватившись за сердце, а после несколько раз ударив по полу. С его рук потекла кровь, но он не ощущал этой боли. У него болело лишь сердце и он не мог этого побороть. Прижав к себе портрет парня он уснул в осколках и с засохшими слезам на лице. Всё это время Те не мог придти в себя и твердил, что он во всём виноват. Он их убил. Ким просто замкнулся и не знал как выбраться. Он пытался, но что-то будто не довала, небыло стимула. Он хотел сейчас увидеть лишь одного человека…Чонгука…не эти противных врачей, психологов, сестёр..лишь Гука…он очень скучает. Техён больше всего боиться потерять сейчас Чона…он стал ему дорог, но не хочет остаться совсем один….он привязался к этому парню.

Теперь ты в ответе за меня Место, где живут истории. Откройте их для себя