Глава 2

922 51 0
                                    

Приехав домой Чон набрал Киму, доложить что он добрался до дома. Гудки долго шли и Гук начал волноваться, почему парень не отвечает.
-Алло?
-Техён, ты чего так долго?? Я чуть сума не сошёл!
-Прости пожалуйста Гуки~
-Как ты мея назвал?-парень встал в ступор
-Прости если не нравиться.
-Ничего, всё в порядке. Я что звонил то…может завтра встретимся?
-Ну, я не против, а где?
-Можно у меня дома
-Хорошо…-Ким немного занервничал
-Я заеду, если тебе сложно будет
-Спасибо. Во сколько?
-Давай в 14:30?
-Хорошо, только позвони как приедешь
-Обязательно, до завтра
-Пока
Гук повесил трубку и улыбнулся. Он ещё не знал, как будет оправдываться перед отцом на счет того, что не сможет завтра учить эти «финансовые бредни». Поев парень стал думать, как можно помочь Те собрать деньги на операцию. Из мыслей его вывел телефонный звонок, это был его отец.
-Да пап?
-Сынок, в общем, я уезжаю в Гонконг по делам фирмы, так что месяц занятий не будет
-Ясно…Удачи тебе пап, надеюсь у тебя все получится и ты уладишь все вопросы
-Спасибо сынок.
-Пока пап
-Пока
Чонгук был несказанно рад этой новости, хоть месяц без надоедливых занятий. Дело в том, что мистер Чон не доверял учителям и сам обучал своего сына всем тонкостям бизнеса. Гук решил пойти порисовать, веть теперь у него есть муза, пусть и в коляске, но он верил, что он поправиться и Гук в этом поможет. Пока он рисовал, то ему в голову пришла мысль о том, что Те может зарабатывать как и он, на своём таланте. Только была одна проблема, парень не знал, какой у него талант. Решив найти его талант, он остановился на этой мысли. Для начала Гук звал Те, чтобы порисовать с натуры, но помощь куда важнее рисунков.
Тем временем Техён прожил вечер как обычно, принял ванную, посмотрел телевизор и поел. Ничего необычного. Но только потом он поехал в свою комнату и достал довольно красивую тетрадку. После аварии парень впал в глубокую депрессию, с ним никто не общался, от него все отвернулись и он решил, что никому больше не нужен. После 2-х попыток суицида в больнице, ему прописали психологические курсы. Каждый день к нему приходил психолог, но даже с ним Те отказывался говорить, он не говорил ни с кем в больнице, это незнакомые ему люди и они не обязаны знать о его проблемах. Тогда же психолог придумал другой способ общения с пациентом. Техен начал вести личный дневник, где записывал всю боль и что ему не нравиться. Таким образом, ему смогли помочь, а эта привычка осталась у него и он до сих пор ведёт дневник.
Сейчас он делал новые записи в дневнике:
«Дорогой дневник, сегодня был необычный день. Я решил сходить в парк и встретил там Чон Чонгука. Он начинающий художник и он предложил стать мне другом. Я не думал, что я ещё хоть кому-то нужен в этом мире. Он пригласил меня завтра к себе в гости, если честно, то мне немного страшно. Но всё же, я ему немного верю, хоть он и богатый наследник компании своего отца, он не похож на жадных и алчных мажоров, которых я до этого встречал. Он меня чем-то зацепил и мне страшно, что я могу влюбиться. Он, наверное, любит девочек, а не мальчиков….но почему у него был портрет …Сейчас я собираюсь спать, а завтра поеду к нему домой, интересно, что меня там ожидает. Сладких снов дневник.»

Те дописал и убрал тетрадь на стол. Переместившись на кровать он написал сообщение Гуку:
-сладких снов Чонгук
-и тебе Техён)-Чон ответил довольно быстро.
Улыбнувшись этому милому смс , парень убрал телефон вскоре уснул.
На следующий день Техен проснулся очень рано и принялся к водным процедурам. На обед у него запланирован визит к врачу. Чонгук в это время ещё сладко спал видя сон с Техёном, который бежал с ним по дороге, но вот удар и он лежит на асфальте без ног. От этого кошмара парень подорвался в холодном поту и схватившись за волосы пошел умываться, лишь бы забыть то, что увидел. Техен ближе к часу дня поехал в больницу, он надеялся, что успеет вернуться к приезду Гука. После приема парень поспешил домой, потому что время уже близилось к пол 3-му. Гук решил приехать чуть пораньше и набрал Техена. Он всё не отвечал и парень беспокоился. Ким оставил телефон дома и спешил вернуться. Гук не выдержал и зашел в дом, но там никого не было, он увидел его телефон и начал думать, где же он может быть. Те уже подъехал к дому и потирал руки, которые болели. В это врем из дома вышел Гук и увидев парня подбежал к нему.
-Привет Гук, прости пожалуйста, я у врача задержался..-чуть запыхавшись оправдывался парень
-Всё хорошо, поехали-Чон лишь улыбнулся и помог парню пересесть в машину. Убрав коляску в багажник сел за руль и поехал в сторону своего дома.
Они ехали довольно не долго. Приехав Чон помог Те обратно пересесть на коляску и повёз в свой большой дом.
-У тебя красиво…
-Спасибо-парень завёз его в гостиную и сел на диван.
-Ну так и зачем ты меня пригласил?
-Ну..сначала я хотел порисовать с натуры…
-С меня!?-парень был в шоке.
-Ну да…-у Гука было немного глупое лицо.-Но теперь, я хочу знать что ты умеешь
-В смысле?
-Ну, какой у тебя талант?
-У меня нет талантов….
-Нет ,есть, у каждого человека есть свой талант. Ну так что?-Гук смотрел на него и не отводил взгляд от его глаз когда тот отворачивался.
-Ну я делаю парные браслеты….и пою…
-А можно послушать?-Гук сложил руки прося и встал на колени.-Пожаааалуйста.
-Перестань-парень улыбнулся сдерживая смех.-ты так на кролика похож-Гук ели заметно покраснел.
-Ну так чт..-Те начал петь не дав договорить парню
Гук сидел и смотрел на него, умиляясь с каждой секундой всё больше. Когда Те закончил пряча своё смущение, Гук начал хлопать.
-Это было потрясающе..
-Правда?...
-Да!-Гук подскочил и раскинул руки.-У тебя талант Техена~, тебе нельзя его терять!
-Спасибо….
-Так, будешь тренироваться, а я буду слушать.
-А ты в этом разбираешься?-парень посмотрел на Гука.
-Да, когда родители были вместе я успел закончить вокальную и художественную школу, меня мама с детства туда направила.-Гук сел на диван и посмотрел на парня.
-Ясно…-Те подъехал и взял его за руку, от чего парень немного вздрогнул и слегка покраснел.
-Будем тренироваться?
-Может ты, всё же нарисуешь меня? Я бы хотел свой портрет..-Те улыбнулся.
-Хорошо, давай в моей комнате? Я тебя отнесу
-Ладно…-Те смутился.
Гук взял парня на руки и понёс в свою комнату. Посадив его на свою кровать он достал мольберт и краски.
-Садись как тебе удобнее, чтобы я тебя рисовал.
-Хорошо-Те сел в удобную для себя позу.
-Полностью , или лишь портрет?
-Портрет.
-Ладно, поехали.-Гук подсел ближе и начал рисовать.
Спустя несколько часов Гук закончил, а Техён лежал на его кровати и спал. Чон аккуратно уложил его и убрав всё пошел спать в гостиную, лишь бы не смущать парня.
-Интересно, а ему нравятся девочки, или мальчики?...Он очень милый, его талант прекрасен, я уверен, что он и танцевать бы мог…Ну в общем, талант мы его нашли, теперь пора приниматься за дело.
Чон набрал другу, который занимается сайтами, и создал сайт для них двои, где они могут выкладывать свои работы. После всего Гук завалился на диван и тут же уснул.

Теперь ты в ответе за меня Место, где живут истории. Откройте их для себя