Глава 8

597 42 0
                                    

Пролетели 3 дня, как одна ночь и Чонгук был вынужден возвращаться домой, где его уже ждал до бешенства раздражённый отец. Чон ждал только худшего и боялся он не за седя, а за Техёна.
-привет пап….-парень не поднимал взгляда на отца, а смотрел в пол.
-Привет Чонгук…садись за стол.-Мужчина общался довольно спокойно, что парня невероятно удивило. Чонгук сел и отец начал свою «тираду с вопросами». На все вопросы Гук отвечал чётко.
-Кто этот парень?
-Я познакомился с ним в парке…случайно..он был в инвалидной каляске…
-И ты решил завести с ним дружбу?
-Да..
-Зачем ты оплатил его операцию!?
-Потому что так было нужно, иначе бы он остался без ног..
-Мне плевать!!! Он отброс общества! Чтобы я больше не видел тебя рядом с ним!!!!
-Но отец..
-Никаких но!!!!!-мужчина уже кричал на сына.-теперь тебя будут везде сопровождать охранники, а я буду следить за твоим место положением
-НЕТ!!!!!-кричал уже Чонгук, он не мог вынести и дня без Те, а тут его вообще от него огородить хотят.
-Если ты не успокоишься, я прикажу его убить.-довольно спокойно сказал Чон старший.
-Ты не посмеешь!!!!!
-Ещё как посмею. И кстати, у тебя скоро свадьба с дочкой моего бизнес портнёра.
-Я НИ ЗА ЧТО НА НЕЙ НРЕ ЖЕНЮСЬ!!!!!!Я ЛЮБЛЮ ТЕХЁНА И НИКТО БОЛЬШЕ МНЕ НЕ НУЖЕН!!!-буквально орал Гук на отца, за что получил пощёчину. Чон старший взял его за шиворот и потащил в кабинет.
-Я выбью из тебя эту дурь!!!
Чонгука кинул в комнату охранник. Парень был весь в ранах и синяках. У него хватило сил лишь на то, чтобы заплакать. Он не мог смериться с тем, что потеряет Те.
Тем временем Ким лежал и размышлял о том, как бы побыстрее свалить в деревню.
Так прошло около недели, Ким сходил сума от того, что Гук не отвечал на письма и звонки, он боялся, что с ним что-то случилось, ведь Те даже не мог с ним встретится. Чонгука тем временем готовили к свадьбе. Она должна проходить через неделю. Чонгука постоянно охраняли, и он даже на шаг не мог отойти без охраны. Гука это бесило, а ещ ему было больно без Техёна, он очень скучал. Отец каждый вечер избивал парня, пытаясь выбить «дурь» из сна. Он хотел, чтобы его сын забыл о том парне, но Чон помнил и плакал каждую ночь вспоминая о младшем.
Ещё через пол недели к Те приехали охранники мистера Чона и насильно забрали. Кима привезли в огромное здание, где работал отец Чонгука. У него был некий план по повогду того, как разлучить их. Те затолкали в кабинет, где стоял высокий мужчина в деловом костюме.
-Ну здравствуй, Техён.-сказал спокойно мужчина.
-Здравствуйте господин Чон..-Те тут же покланился, а мужчина отметил, что парень с хорошим воспитанием.
-Я решил тебе лично сообщить, потому что Чонгук сейчас очень занят.
-Хорошо..-Техёна это даже обрадовало, может его отец оказался не против их чувств друг к другу.
-Чон приглашает тебя на свою свадьбу.-чон старший ухмыльнулся смотря на парня. В Те как будто что-то сломали, но он изо всех сил старался держать себя, чтобы не заплакать при мужчине.
-Я могу увидеть его сейчас?..-немного сдавленым голосом скал Те, что очень понравилось мучине. ведь его план сработал.
-Да, я сего сейчас приведу.
Как только мужчина вышел Ким заплакал прижимая рукой рот. Ему было очень больно, будто из него выкачали всю любовь. Но он быстро привёл себя в нормальное состояние. Мужчина зашёл с сыном. Как только Чонгук увидел Кима, то тут же набросился на него обнимая, но Те тут же оттолкнул его от себя.
-Свадьба, да?...
-Я не хочу этой свадьбы Те..-Чонгук понял, что задумал отец.
-Конечно..тебя застовляют…это ради бизнеса….ПЕРЕСТАНЬ МНЕ ВРАТЬ!!!-Ким уже не выдержал и начал кричать на Чонгука.
-Те..
-Не называй меня больше так! Я и видеть тебя не желаю!!! Ты показал мне, что я ещё хоть кому-то нужен..влюбил в себя!!! А для чего!? Чтобы потом так зверски поступить!? Ты не лучше своего отца!!!!-Те плакал смотря на Чонгука.
-Техён, я не хочу жениться на ней и не буду!-тут уже он поернулся к отцу.-Даже под дулом пистолета, я не скажу ей «Да» отец! НИ ЗА ЧТО!!!-мужчина лишь засмеялся.
-Гуки, переигрываешь~ Ты же сам у неё руки попросил, когда от Техёна приехал.
-Это лож!!!
-Да ладно Гук…не претворяйся…между нами больше ничего нет..-Те набрался в себе сил.
-Техён…прошу..не ве..
-Чонгук!....Ты был в ответе за меня, ведь приручил…но больше я не хочу тебя видеть….Да и ты меня больше никогда не увидешь…прощай..
-Техён!!!!
Ким вышел из кабинета, а отец тут же врезал своему сыну по лицу, от чего тот завыл от боли. Техён стоял за дверью и слушал их разговор. За то время, пока Чонгук был с ним, Те знал, когда тот врал и видел, что Сейчас Чонгук не врёт. Но ухмылка отца Чона не довала покоя парню.

Теперь ты в ответе за меня Место, где живут истории. Откройте их для себя