Хорошо! Я буду рядом! Отдыхай!
Pov Карла
Хм..... Она обладает силой но сама об Этом даже не подозревает, ну чтож, я нашел тебе дом в катором тебе будут рады!
Конец pov Карла
Час спустя Мария проснулась стала с интересом смотреть на короля вампиров за работой. Он заметив что девушка проснулась подошёл к ней и решил начать разговор
- знаешь, я хочу тебе кое что рассказать -(Карл)
- что? -(Мария)
- ты не любишь одиночество да?
Я отведу тебя в одно место и уверяю тебя там тебе точно не будет одиноко! Сказал Карл воодушевленно.
- правда? Куда? С не скрываемым восторгом спросила Мария.
- к моим сыновьям но прежде хочу рассказать тебе о себе и о них -(Карл)
- Что такое "сыновья"? -(Мария)
- ты не знаешь? -(Карл)
- я впервые слышу это слово! -(Мария)
- ну..... Это долго объяснять потом узнаешь дело в том что, не я не мои дети не люди.... -(Карл)
- ну я как бы тоже не человек -(Мария)
- в смысле? Ты знаешь?
- не совсем но бывают моменты когда мне грустно или одиноко ко мне приближается тьма и поглошает меня -(Мария)
Я отклонился от темы! Так вот я и мой дети не люди а вампиры? -(Карл)
- что значит вампир? -(Мария)
- ну если по проще то вампиры похожи на людей но они гораздо сильнее них и они пьют кровь. -(Карл)
- кровь эта красная жидкость что течет внутри меня? -(Мария)
- эм........ Ну да. -(Карл)
- ясно. -(Мария)
- вот и договаривались ты ещё немного отдохни, а потом мы победим к ним -(Карл)
- хорошо! С радостью в голосе сказала она и закрыв глаза уснула.
Продолжение следуетИ так очередная игра угадай только в этот раз угадай дораму!
Жду ваших комментариев!💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные - одинокая звезда
Fanfictionистория о девушке что всегда была одна (Я немного изменила характер вампиров 😄😄😊😊)