- да как ты смеешь игнорировать великого меня?! - он подошёл к ней чтобы наорать как следует но понял что она просто спит.
******************
Pov АятоУснула? И все же какая же она милая!
О чем я думаю надо разбудить её! Да точно нужно её разбудить!Конец Pov Аято
- Эй! Проснись! Великий я хочет пить! -(Аято) - в ответ он услышал лишь неразборчивое мычание.
- ну проснись! Я выпью немного а потом спи хоть до обеда! Если не проснешься я укушу тебя во сне - говорил Аято с угрозой. дело в том что, если человека укусить во сне то его сон превратится в кошмар.
-что та...кое? - проговорила Мария при этом протирая один глаз своей рукой. Выглядела это как то так
"Какая прелесть" - проснеслось у него в голове
- я это.....пить хочу - он слегка запнулся
- ясно - сказала она всё ещё находясь наполовину в царстве Морфея - можешь пить.
Аято недоверчиво окинул её взглядом, вжал её в кровать и осторожно укусил в шею он был удивлён тому что она мало того не сопротивлялась так ещё и без каких либо скандалов дала себя укусить. спустя пару минут он прекратил пить и посмотрел на неё и угадайте что?! Правильно она уснула.
Он был в шоке от такого Он не понимал как можно было Уснуть в такое время
Он улажил ее в кровать укрыл одеялом и ушел.Сон Марий
Вокруг кромешная тьма. В этой темной комнате в углу сидит маленькая девочка совершенно одна прижимая к себе колени и тихо рыдает.
Снаружи слышались взрывы, крики. Внезапно земля из под ног исчезла и она оказалась в странном месте. Земля была розового цвета а небо темно голубое повсюду были слышны взрывы, люди умирали. Среди всех этих людей выделялась одна женщина. Она была одета в платье, на ней было Корона и она бежала с ребенком на руках. Мария пошла за Ней и увидела как эта женщина погрузила ребенка в какую-то капсулу.
Земля снова исчезла из под ног, на этот раз она проснулась.Конец сна Марий
Продолжение следует....
Простите что так долго
Не было главА теперь игра угадай аниме
Жду ваших комментариев 💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные - одинокая звезда
Fanfictionистория о девушке что всегда была одна (Я немного изменила характер вампиров 😄😄😊😊)