глава 13

641 26 2
                                    

Они молча под сопровождением девушек пошли в свой классы. В первый день Марию посадили в класс для девочек, потому что один дебил подумал что так будет лучше но не тут то было!
**************************
Спустя 2 часа

Раздался звук свистка
- молодцы! А теперь марш переодеваться! - (физручка)
Все переоделись и осталась одна Мария. Когда та закончила переодеваться она хотела выйдти но услышала звук закрывающихся дверей она побежала на звук но не успела дверь была закрыта с наружи
- Нет! Откройте пожалуйста!
Не оставляйте меня здесь прошу! - плача говорила она.
- заткнись жалкий человечишка!
Посиди там часик или лучше всю ночь. А утром тебя выпустят. - сказала какая-то девка с писклявым голосом
- почему? Что я сделала? - (Мария)
- ТЫ ЕЩЁ СМЕЕШЬ СПРАШИВАТЬ?
ты всего лишь их еда. Мешок с кровью! Как такое ничтожество как ты может стоять рядом с ними? Посиди в заперти и подумай над своим поведением - громко рассмеявшись она ушла.
Мария опустилась на пол и прижав к себе колени стала тихо рыдать а вокруг нее стала накапливаться темная аура.

В это время у Сакамаки

Все Сакамаки сидят в машине и ждут Марию спустя пол часа  ожидания Рейджи отправил за ней Аято они знали что у нее была физра  поэтому Аято пошел в спортзал. Он шел  по темному коридору и словно чувствовал на себе негативную ауру и замедлял шаг, наконец дойдя до двери он хотел ее открыть но его опередили, дверь с грохотом упала на пол, если бы он не отошёл в сторону его бы расплющило. В проёме дверей стояла пепельноволосая девушка с сияющими, сиреневого цвета глазами. От нее исходила ужасающая темная энергия Аято сломя голову убежал к братьям а Мария медленно пошла за ним.
- братья! Беда! - сказал Аято зайдя в машину.
- что такое братец, привидение увидел? - начал смеяться Райто.
- не смешно! - Аято посмотрел на Райто таким серьезным взглядом что Райто подавился своим смехом.
- не уверен но, думаю это Мария - сказал Аято.
- в смысле? - к разговору подключился Рейджи.
- дверь была закрыта с наружи а она ее выбила! - (Аято)
- что ты несёшь! Он по определению не смогла бы это сделать! - наорал на него Субару
- эм..... Братья, это там не Мария идёт? - сказал Канато одной рукой показывая в окно на Марию а другой рукой придерживая Тедди.
Все братья посмотрели в окно и с удивлением осознали что девушка за окном действительно Мария только немного другая.
- Рейджи звони отцу! - сказал Аято
Рейджи полез в карман за телефоном но не успел он его достать как.......

Продолжение следует....

Думаю я закончуВыкладывать эту книгу сегодня или завтра. Ибо тянуть эту историю мне надоела. Мне день писать а вам приходится долго ждать выхода новых глав поэтому всем будет лучше если я закончу с этой книгой как можно скорее.

Дьявольские возлюбленные - одинокая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя