Записка
"Это тебе подарок от меня, я дал тебе чемодан с кнопкой, нажав на неё чемодан превратится в шкаф и наоборот. В нем лежит несколько комплектов одежды и пару аксессуаров, ещё увидимся Карл Хайнц Сакамаки."
Конец записки
*******************
- спасибо! - Мария осмотрела "шкаф" и заметила там чёрную шляпу с красно-зелёной лентойИ надев ее спустилась на обед.
Когда ее увидели братья они смотрели на нее с удивлением.
Первым опомнился Райто.
- Сучечка меня копирует? Если хочешь быть ко мне по ближе, то могла бы просто попросить - сказал Райто с прошлой лыбой
- эм.... Мне просто понравилось это шляпа если нельзя то я сниму - сказала Мария немного опешив от заявления Райто.
- если хочешь можешь носить - (Рейджи)
- спасибо! - сказала Мария и мило улыбнулась.
У всех Сакамаки в голове пронеслась одна мысль
"Какая милашка"
- после обеда мы победим в школу, сегодня у большей части учителей появились дела поэтому сегодня мы вернёмся раньше обычного, начнем трапезу - сказал Рейджи и все принялись за дело. Кстати Марие повезло она сидела между Шу и Субару.
Закончив с трапезой они направились к лимузину как только они в него сели машина поехала. Мария сидела между Аято и Шу
- держи. - (Рейджи)
- что это? - (Мария)
- клюквенный сок. Он помогает восполнить запас крови. - (Рейджи)
- ясно - (Мария)
Всю дорогу ребята провели в тишине. Когда их лимузин подъехал к школе вокруг машины столпилась куча девушек. Первым из машины вышел Шу, послышались радостные вопли девушек а за ним и все остальные. Вот когда вышла Мария все затихли и с презрением смотрели на девушку от таких взглядов по телу Марий прошлись мурашки и ей стало не комфортно.
- не обращай внимания на этих куриц! -- (Субару)
Они молча под сопровождением девушек пошли в свой классы. В первый день Марию посадили в класс для девочек, потому что один дебил подумал что так будет лучше но не тут то было!Продолжение следует....
Угадай анимеЖду ваших комментариев 💞 💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные - одинокая звезда
Fanfictionистория о девушке что всегда была одна (Я немного изменила характер вампиров 😄😄😊😊)