- вот и договаривались ты ещё немного отдохни, а потом мы победим к ним -(Карл)
- хорошо! С радостью а голосе сказала она и закрыв глаза уснула.Pov Карла
- хм....... Удивительно! Она боятся людей и не бойтся вампиров, это довольно интересно!
Конец Pov Карла
Он подошёл к своему столу и стал дальше выполнять свою работу. Дав девушке немного отдохнуть он разбудил ее и велел своей служанке собрать ей вещи и переодеть. Спустя час он вышла
Она была одета в кремовую рубашку с закатанными рукавами, темно голубой юбке выше колен, черные колготки, черные туфли на каблуках и самое главное голубая шляпа с жёлтой лентой.
(Если что вот фотография того во что, то она одета.)А если кому нибудь интересно как она выглядела раньше вот вам фотка (только глаза голубые)
В общем красавица. Несла она за собой один небольшой чемодан.
Она с трудом ходила на каблуках и до выхода во двор она споткнулась 5 раз но ее подхватывал Карл Хайнц так что она не шлёпнулась лицом в пол. Выйдя во двор они прошли к черному лимузину Карл открыл дверь и сев в лимузин поехали в особняк к злым вампирам Сакамаки. Во время поездки он уснула на плече Карла. Тот лишь усмехнулся.
Спустя 3 часа они приехали, он разбудил ее, взял ее боагаж и вместе с девушкой направился к особняку.
Постучав в дверь им никто не открыл поэтому они просто открыли дверь сами и прошли внутрь помещения. Оставив богаж у порога сам вместе с девушкой пошел в гостиную в гостиной на диване лежал никто иной как......Продолжение следует.....
Как думаете кто лежал на диване? Пишите свой
Догадки в комментарии!
Продолжение я уже написала
Но вылажу через два дняА теперь игра угадай аниме!
Жду ответов💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные - одинокая звезда
Fanfictionистория о девушке что всегда была одна (Я немного изменила характер вампиров 😄😄😊😊)