глава 11

737 31 0
                                    

Земля снова исчезла из под ног, на этот раз она проснулась.
*****************
- хм.... Странно... Только что я что-то видела но забыла... Почему я лежу а не сижу? Похоже тут не сидеть а лежать надо - сказала Мария
В дверь постучались
- ..............
Снова постучались
- ..............
Постучались в третий раз
- юная леди вы там? - (Рейджи)
- эм.. да я здесь - (Мария)
- дверь открылась и вошёл Рейджи
- почему вы не сказали раньше? - (Рейджи)
- эм..... А надо было отвечать? - (Мария)
Рейджи уже начал кипеть от злости
- конечно нужно! Когда в дверь в твоей комнаты стучат нужно говорить "войдите" ясно? - спрашивал Рейджи явно злясь на Марию.
- угу - (Мария)
- хорошо я принес вам школьную форму переодентесь в нее после обеда а сейчас идём на обед - (Рейджи)
- хорошо - (Мария)
Они пошли в столовую и пообедали. После обеда Мария пошла в свою комнату
- одеть это? Сейчас попробую - она начала одевать на себя юбку вот представьте картину: девушка в платье надевает на себя юбку согласитесь выглядит смешно.
- может снять это платье и одеть это? Да точно так и сделаю
- эм.. а как его снять? - она вышла из комнаты и пошла в кабинет Рейджи.
- Рейджи мне нужна помощь - (Мария)
- юная леди прежде чем войти нужно постучатся - (Рейджи)
Она вышла за дверь постучала и услышав "войдите" вошла
- так что вы хотели - (Рейджи)
- я не могу снять платье, помоги пожалуйста. - (Мария)
- как девушка может просить о таком парня? - (Рейджи)
- но я Правда не знаю как ее снять - (Мария)
- фамильяр, помоги ей с одеждой - (Рейджи)
- как прикажите. Мисс пройдёмте в вашу комнату! - (фамильяр)
Они ушли, фамильяр помог ей переодеться и ушел, она посмотрела в зеркало.
- странно... Смотрю на стекло а вижу себя. Думаю мне не хватает
Шляпы - она вспомнила про "коробку на калесиках"
- в ней должно что-то лежать... - она осмотрела коробку и заметила кнопку.
- эм что это? - она нажала на кнопку и коробка стала шкафом с одеждой, на полу валялась записка видимо упала из шкафа. Она взяла её странно но она понимала что там написано.

Записка

"Это тебе подарок от меня, я дал тебе чемодан с кнопкой, нажав на неё чемодан превратится в шкаф и наоборот. В нем лежит несколько комплектов одежды и пару аксессуаров, ещё увидимся Карл Хайнц Сакамаки."

Конец записки

Продолжение следует....
У меня что-то программа
Подлагивает и изображение
Не загружается поэтому в этой
Главе игры не будет

Дьявольские возлюбленные - одинокая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя