- Расписание, через 15 минут ужин не опаздывай или получишь люлей от Рейджи Сучечка. Он подмигнул ей и исчез.
******************
- ужин? - (Мария)
Мария встала с кровати и подашла к двери и стала на неё смотреть надеясь что она откроется но чудо не произошло. Потом она вспомнила что Субаро открыл дверь опустив ручку и толкнув её. Она попробовала также но облом у нее не вышло она попробовала потянуть дверь на себя и АЛЕЛУЯ! Дверь открылась.
Минув дверь она пошла прямо по коридору, увидела лестницу она осторожно "спустилась" по ней, а если по правде она скатилась по ней своей пятой точкой. Кстати одета она была в туже одежду в которой приехала даже шляпу не сняла она побрадила по первому этажу и наконец увидела длинный стол за которым сидели все Сакамаки.
- юная леди вы опаздали на 5 минут. -(Рейджи)
- кто юная леди? - (Мария)
- разумеется вы? Или здесь есть кто-то ещё? -(Рейджи)
- я? Нет я Мария! - (Мария)
- поговорим об этом позже! А сейчас назовите причину по которой вы опаздали! -(Рейджи)
- я заблудилась - (Мария)
Поскольку это в первый раз я вас прощаю но в следующий раз вы понесете наказание. Присаживайтесь!
- эм... Хорошо - (Мария)
Она села на скамейку и смотрела то на еду то на братьев она повторяла за ними. После ужина Субаро по приказу Рейджи провел ей экскурсию по осабняку, провалил её до комнаты и ушел
Она села на кровать и стала считать время10 минут спустя
- эй! Блинчик я хочу пить! - (Аято)
- ..............
- ты меня слышишь? -(Аято)
- ..............
- да как ты смеешь игнорировать великого меня?! - он подошёл к ней чтобы наорать как следует но понял что она просто спит.
Продолжение следует.....А сейчас игра угадай аниме!
Жду ваших комментариев 💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные - одинокая звезда
Fanfictionистория о девушке что всегда была одна (Я немного изменила характер вампиров 😄😄😊😊)