-А где мы вообще?- с подозрением начал интересоваться Саске.
-Этот лес принадлежит Деревне Скрытого Листа.- уточнил Хатаке.
-Так, не перебивайте. Я же пытаюсь прочесть.
-Ладно, ладно. Читай.
-Так, тут отец говорит о нашем мире, о том, что я не готов к тому, что должен стать лидером клана.
Так, получактся ,что здесь существуют Скрытые Деревни, поселения неких шиноби, во главе которых стоит независимый правитель — Каге. Я что, тоже должен буду стать ниндзя? Ладно, что там дальше, о вашем мире говорит папа? Уровень развития технологий весьма противоречив: с одной стороны, в распоряжении имеются современные камеры наблюдения и передатчики, с другой — прогресс практически не затрагивает военную сферу, где полностью отсутствует огнестрельное оружие и боевые машины. В отсутствие достижений военной промышленности, мне что, придётся на мечах драться?? И какие-то чакры использовать. Что это такое вообще?
Молодой учитель ответил:
Чакры — духовная энергия. Существуют жесты, для её контроля - печати. Необходимо быть с ними очень осторожными.
Очень плохо, что вы прибыли неподготовленными.
-Мы здесь вообще случайно. И я есть хочу. Саске, что молчишь?
-Я думаю о брате. О том, что Учиха, может остаться только один. Зачем я не послушал его?
-Потому что твой омега нуждался в помощи.
-Слушайте, меня это начинает доставать. Мне семнадцати лет нет, о каком омеге может идти речь?
-У нас, в таком возрасте уже женятся, тем более, тебе повезло, у тебя омега - истиный.
-Хатаке, да?
-Да.
-Я повторю. Я здесь, потому что хочу узнать, что с братом и почему он ушел с тем змеиноглазым.
А ты,- он подошел очень близко,- Наруто Узумаки, мне неинтересен. И вряд ли, мой истиный.
Эти слова очень обидели молодого парня. Он, собственно и не искал пару. Он просто думал подружиться, раз попали в такую ситуацию. Но, что скрывать, он думал, что Саске его альфа. Очень сильно привлекал к нему запах и чувство родства. Это случилось совсем недавно. Молодой Наруто, даже представлял их первый поцелуй, как они играют в POCKY. И что все им будут завидовать.
Но, это были всего лишь фантазии. Которые привели к его слезам.
-Ну что такое? Ладно. Не ной. Я хочу услышать, что дальше там в сувое, какая же цель?
-Наруто, сынок, ты являешься носителем Девятихвостого демона-лиса, запечатанного в твоем теле. За двенадцать лет до начала войны в этом мире, Девятихвостый демон напал на Деревню Скрытой Листвы. Ради спасения Конохи четвёртый Хокаге, глава селения, пожертвовал жизнью, чтобы запечатать зверя внутри своего новорождённого сына Наруто. Хокаге- это я. Я перешел транформацию переродился в нашем мире. Но память сохранилась со мной. Я смог встретиться с родителями Саске Учиха. Они рассказали мне, что смогли, с помощью чар и магии, создать портал между мирами. Когда я вновь прибыл в наш мир, чтобы убедится, что люди считают тебя героем, поскольку отныне ты сдерживал мощь девятихвостого лиса, однако население деревни восприняло тебя, как демона во плоти и возненавидело. Мне пришлось забрать тебя в этот мир, вместе с матерью. Знаю, все это невозможно, для тебя и сложно понять, но так сложились обстоятельства. Часть моей души остаётся в этом мире, в тебе Какаши Хатаке.
Омега, сын. В нашем роду, именно вы главенствуете.
Поэтому, ты должен спасти деревни от тёмных сил.
Им нужны были родители Саске, потому что они могут создать порталы и в другие миры.
Представь, какая это будет катастрофа, если этот бандит и злой волшебник Орочимару овладеть способностью проникать в другие мира. И сколько он принесёт разрушений.
Молодой Учиха захотел такой же силы и власти, что и злодей, поэтому он стал его приспешником. Пожалуйста, береги себя и стань сильным лидером своего клана.
Тебе придётся стать ниндзя и овладеть силами девятихвостого лиса. Но и пройти через испытания тоже придётся.
Если ты найдёшь родителей Саске быстрее, чем Орочимару, то сможешь вернуться в свое время, где я буду ждать тебя.
-Ммм. Я.. это что же, мои родители живы? Я не могу в это поверить. Что же мы сидим?! Мы должны немедленно двинуться на их поиски.
-Не все так просто,- возразил учитель. Я почувствовал, что он говорил взволновано,- поселения шиноби повсюду в этой округе и они сразу признают в твоём омеге демона. Необходимо завоевать хорошее отношение со стороны ниндзя и их предводителя, тогда нам будет не только открыта дорога по всей местности, а ещё и оказана помощь. Вот только?
-Что, Какаши?
-Наруто,- он подошел ближе ко мне и посмотрел пристально в глаза,- тебе придётся доказать предводителю ниндзя - Каге, что ты лишь носитель силы девятихвостого лиса и, что не намерен применять такую силу против народа шиноби.
-Ну конечно! Я готов на все, чтобы спасти наши миры.
Не успел я продолжить свою пафосную речь, как нас окружили люди в чёрном камуфляже и с разным оружием. Им не составило большого труда, чтобы поймать нас. Через полчаса, мы оказались в какой-то деревушке. Как объяснил Хатаке, это была одна из главных резеденций главы повстанческой армии.
Тогда, к нам подошел один из главных клана и сообщил встревожено и с нотками угроз в голосе:
-Сегодня, некий чужестранец, со своими слугами убили главу клана- третьего Хокагэ. Если я узнаю, что вы, такие же чужестранники, замешаны в этом, то ваши головы будут отделены от тел.
Тут за нас заступился Какаши:
-Не спеши Сай. Я все тебе расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАРУТО. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ПОСЛЕДНИХ АЛЬФЫ И ОМЕГИ.
FanficНебольшой фанфик по отдаленным мотивам одноимённого произведения.