Найдя Дзирайю.

523 27 5
                                    

Прошла неделя, после событий в селении скрытой Листвы.
Наруто шёл по дороге к новому поселению - Мёбоку.
Место обитания мудрых и могущественных жаб, древнейшая из которых предсказала Дзирайи, что его ученик станет тем, кто изменит мир синоби и спасёт порталы от его бывшего друга.
Войдя в единственную обитаемую лачугу, он стал искать жителей дома.
Рассматривал комнату, в которой было все более, чем скромно.
Через какое-то время, он увидел человека, который готовил чай, а на столе было разложено все на двоих. Мужчина обернулся и посмотрел на Наруто, потом сказал:
-Я ждал тебя мальчик. Иди, садись. Устал же. Как там Какаши?
Наруто не услышал вопроса, он все ещё рассматривал этого мужчину:
кандзи на его головной повязке означает «масло» что, возможно, подразумевает использование им жабьего масла в медицинских целях или в комбинированной атаке с жабами, белые длинные волосы, которые беспорядочно располагался на плечах и две кроваво-красные полосы, словно слезы, стекали с глаз учителя.
Тот повторил вопрос и Наруто уже ответил:
-Всё плохо. Деревня наша разрушена последователями Орочимару и Итачи. Какаши послал меня к тебе, чтобы ты научил меня бороться со злом.
Немного помолчав, учитель произнес:
-Я чувствую, что тебя беспокоит не только это. Ты же омега. И уже спал со своим альфой. Почему тогда не захотел потомства?
-Разве сейчас время?- немного зло ответил парень.
-Но, но. Не надо. Я все понимаю. Он присоединился к Тоби. Это плохо. Акацуки сделают твоего альфу злым фанатиком, будь готов к этому. А на счёт Орочимару... ох. Будет сложно.
-Почему? Вы же такой сильный.
-Ты не первый мой ученик. Но, чувствую, что последний. Очень тяжело вести войну со злом, тем более, когда сам воспитываешь злых воинов.
Парень отложил пиалу с чаем и попросил продолжить рассказ, его усталость после дороги мгновенно исчезла.
-Ну что же. Если поймёшь, тогда слушай: я, Орочимару и Цунадэ, в прошлом ученики Третьего Хокагэ, стали известны как «Три Легендарных Ниндзя» (или просто Саннины), выжив в жестокой битве с лидером Деревни Дождя Хандзо. Во время наших скитаний по местам сражений, мы встретили троих осиротевших детей - Нагато, Яхико и Конан. Орочимару предложил убить их, по его же словам «так им будет лучше», однако я решил взять с собой и тренировать. Когда однажды на Нагато напали несколько ниндзя, мальчик смог их мгновенно убить, и именно тогда я впервые увидел у него легендарный глаз риннэган. Через несколько лет, когда я закончил свою первую книгу «Сказания о бесстрашном синоби», которая не пользовалась особой популярностью, пути троих молодых ниндзя и мои разошлись. Кстати, Какаши очень любит мои книги.
-Цунадэ, я слышал о ней от Какаши. Она великий полководец?
-Да.
-А что было после Великой войны?
-После окончания войны я на некоторое время вернулся в деревню, обучив будущего Хокагэ Минато Намикадзэ и двух других гэнинов. После того, как уличённый в преступлениях Орочимару сбежал, я тоже покинул Коноху, чтобы следить за бывшим товарищем. Путешествуя по миру, я начал писать книги для взрослых, ха-ха-ха, самой знаменитой из которых была серия из трёх книг «Райские игры». Эх. Молодость. Жаль, что умру не в старости и не во сне.
-Почему вы так говорите?
-Ох, омега. Ты ещё так молод, потом все поймёшь. Кстати, то, что ты провел ночь с альфой играет нам на руку. Большинство своих проклятий Орочимару посылает на девственников.
Да не красней ты так. Вот держи мою книгу, почитай о плотских утехах. Глядишь, сможешь вернуть своего Учиху.
-В сувое, что дал мне мой отец, написано, что один из них умрёт. Что мне делать с этим?
-Верить. Верить, что именно он будет с тобой, а умрёт Итачи.
Ну... и стать самым лучшим воином.
Слушая учителя, Наруто не заметил, как заснул.
Прошло несколько недель, как Наруто обучался у Дзирайи. Он научил мальчика контролю чакры, подавил печать Оротимару, блокировавшую печать Четвёртого хокагэ и не дававшую Наруто сконцентрироваться, а также позволил тому подписать контракт с жабами, чтобы как и он, мальчик мог использовать их в бою.
Очень многое смог дать этот пошлый Саннин мальчику: техника режима Отшельника, призыв Симы и Фукусаку, техника Расэнган.
Тогда, они стали собирать армию, которая бы могла противостоять колдуну и отправились на поиски Цунадэ.
По дороге к Деревне Скрытых Облаков они увидели, как двое вели бой.
Один из них огромный человек, с белыми волосами собранными в дреды. У него был огромный меч, которым он ловко владел и даже ранил несколько раз соперника.
Странники подбежали ближе к дерущимся, в том, кто был ранен, Наруто узнал Саске, а Дзирайя узнал большого воина:

Странники подбежали ближе к дерущимся, в том, кто был ранен, Наруто узнал Саске, а Дзирайя узнал большого воина:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Киллер Би? Это ты?
-Да. Этот Акацуки пытался пробраться в деревню и убить Цунадэ.
-Саске, Саске?! Не молчи, прошу тебя.
-Он жив. Я ели задел его.
Наруто смотрел обеспокоено на любимого и на учителя, в надежде, что тот поможет.
-Ладно. Би, помоги моему ученику и отнесите раненого в посёлок, но в качестве пленника, поставь охрану. А я постараюсь найти Пэйна. Мне надоел этот лидер.
-А что его искать,- произнес здоровяк,- он скрывается в Деревне Дождя.
-Ну вот туда я и пойду.
-Я пойду с вами, наставник!
-Нет, мой мальчик. Ты должен быть рядом со своим альфой.
-Ох. Это настоящие омега и альфа? Они ещё и истиные?
-Чему удивляться?
Киллер Би обратился к Дзирайи:
-Эй, великий пошляк, ты что же не сказал ему?
-Нет. И Какаши не сказал.
Раздроженный невединеем и тем, что на руках у великана лежал окровавленный Саске, Наруто закричал:
-Скажите же наконец, что тут такого?
-Не кричи, юнец. Просто есть пророчество, что этот мир спасёт лишь потомок истиной пары альфы и омеги. А учитывая, что эти существа жили только в Деревне Скрытой Листвы, жителей которой уничтожил поганец-Орочимару, то тогда.... вы являетесь единственными, кто может спасти нас от постоянных войн и сражений.
Поэтому, я прошу прощения, за то, что чуть не убил твоего альфу. Но он на стороне врага.
-Ладно. Иди Би. Наруто, Подожди минуточку.
Наставник обнял парня и произес:
-Я полюбил тебя, как сына. Сразу понял, что ты тот самый Кагэ.
Береги себя и Саске. Не тяни с продолжением рода. Помни все, чему я тебя учил.
-Вы так говорите, будто прощаетесь со мной.
-Не переживай. Ты справишься, даже если я не вернусь.
-Нет, нет, не говорите так! Все будет хорошо.
-Да, мой мальчик. Да. И не забывай всего того, чему я тебя учил.
-Хорошо, учитель.
Наруто догнал киллера Би и они скрылись в туманном облаке, а Дзирайя последовал на встречу своей судьбе.
Он наконец пробрался в лагерь Акацуки.
Однако увидев Пэйна, ое узнал в нём Яхико, но удивился, что у него были глаза Нагато - риннэган. Во время сражения появились ещё пятеро похожих на Яхико рыжеволосых ниндзя с риннэганом, однако ни один из них не был Нагато. Несмотря на использование Дзирайей режима отшельника и призыва Симы и Фукасаку, Пэйну удалось смертельно ранить Саннина, однако тот успел оставить на спине Фукасаку зашифрованное послание для Наруто. Дзирайя, умирая, понял, что ниндзя, о котором говорится в предсказании мудреца жаб - это Наруто, и, последний раз улыбнувшись, он придумал название для своей новой, так и не написанной книги - «История об Удзумаки Наруто».

НАРУТО. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ПОСЛЕДНИХ АЛЬФЫ И ОМЕГИ.Место, где живут истории. Откройте их для себя