Наруто сидел на краю скалы и всматривался в красоту облаков.
-Нравится здесь?,- тихо спросил глава селения.
-Да.
-Ну, каждое скрытое селение красиво по-своему. И Скрытого звука, и Скрытого песка, особенно Скрытого водопада.
А вот, в Деревне Скрытого дождя мрачновато.
Потом Райкаге сел рядом и обнял парня:
-Я знаю, ты грустишь о смерти учителя, мы все здесь его уважали. Скажи, Дзирайя помог тебе овладеть техникой замещения тела?
-Нет, не успел. Я владею многими техниками и способен противостоять злу. Если нужно будет, я освобожу семихвостого демона-лиса.
-Это опасно. Ты же знаешь. Хотя и техника замещения тела тоже. Это дзюцу очень похоже на ритуал сбрасывания кожи у змей. После выхода из старого тела восстанавливаются любые повреждения, отрастают даже потерянные конечности, а сброшенное тело распадается. Однако у этой техники есть один главный риск - на ее использование уходит достаточно большое количество чакры.
Орочимару владеет ею прекракрасно и поэтому ты тоже должен.
-Я еще не сразился ни с одним воином, ни с одним нидзей, а я уже устал от войны. Что во мне такого, чем я могу помочь, если все вокруг умирают, а я бездействию?! Я скучаю по родителям, хочу видеть Какаши. Ведь он, точно так же последний омега из всего этого мира. Такая ответственность очень давит. Мой ребёнок, будь это альфа или омега, станет тоже последним из рода. Я прирекаю его к одиночеству рода, к скитаниям и поискам себя.
-Ты прав во многом. Но никто не знает своей судьбы. Ведь этот мир не единственный. Портал, за которым гоняется Орочимару, это пример того, что твоё дитя не будет одиноким, ты должен быть готовым ко всему. Тем более, ты уже носишь дитя под сердцем.
Удивленный омега спросил:
-Откуда вы знаете, что я уже жду?
-Твой альфа сказал, он учуял смену твоего запаха,- глава селения указал на стоящего в стороне Саске,- тем более, я сам вас свел ночью.
-Значит и он согласен с тем, чтобы я сражался только с Орочимару?
-Никто тебя не обвиняет в том, что ты не участвуешь в боях и уж тем более в смерти твоего наставника. Все мы хотим, чтобы ты спас нас от чёрных сил зла. Для этого ты прибыл в наш мир, для этого тебя растил отец. А сейчас, идём со мной, ты должен постигнуть новое. Уйдёт много чакры на это, но у нас нет времени на спокойное обучение.
Около семи часов, Райкаге пытался помочь Наруто, но ничего не получалось.
Киллер Би наблюдал за этим и позже подошёл к Саске:
-Омега не сможет. Потому что ребёнка носит. Только ты сможешь сделать это, лишь поглати Орочимару.
-Вы с ума сошли? Как я это сделаю?
-Твоя семейка- ведьмаки, попробуй связаться с ними ментально.
-Би, вы же сами не верите, что я смогу.
-Не верил. Пока не увидел, как ты смотришь на Наруто. Помоги ему и он поможет нам всем.
-Кроме Орочимару, есть Итачи, который воспользуется моментом и убьёт омегу.
-Я ценой своей жизни буду защищать его. Просто научись поглащению.
-Хорошо. Но как я должен это сделать?
-Подойди к Райкаге, думаю, он поможет.
-Ладно.
На следующее утро, мужчины не стали будить Наруто и удалились прочь, в горы. Райкаге смело заявил:
-Ведьмы в твоём роду очень сильные, в твоём мире, твои родители еще и были гениальными учёными, поэтому тебе не составит труда обратится к твоему роду. Но, ты должен быть готов к одной вещи.
-К какой?
-Это хорошо, что ты встревожен.
-Говорите,- прикрикнул волнуясь Саске.
-Если среди призраков рода, ты увидишь родителей, то они мертвы, конечно же. Пойми, твой брат, чтобы заполучить знания о портале, готов на все. И убийство, не самое страшное, что он может сделать. Никто не знает, что происходило с вашими родными здесь. Нам известно лишь одно, что ты ключ к этим порталам.
-Я все понял. Что я должен делать?
-Так,- Райкаге стал чертить круги и какие-то непонятные знаки, - готово.
-Встань в круг, который справа, если получится и сможешь связать с предками, то ты окажешься в кругу, что слева. Запомни все, что будет твориться вокруг. Когда ты вернешься, (видишь, я говорю, что "когда", а не "если"), я в это очень верю, то ты будешь знать все о технике замещения тела. Ещё, постарайся спросить о порталах.
-Я все понял.
Глава селения стал шептать что-то и Саске через секунду после того, как тот остановился, исчез.
"Где я? Как же болит голова. Что за пещера? Почему столько змей?"
"Сассссске Учччиихххххха, что привело тебя к нам?"
"Кто здесь, кто со мной говорит?"
"Ахххх, это шёпот твоих мыслей, шёпот твоих эмоциииииий, твоё нутро. Мыыыы - твой род".
"Змеи? Вы в телах змей?"
"Даааа".
"Я должен узнать, как овладеть техникой замещения тела?"
"Что же ты так спешишшшшшьььь?"
"А-А-А-А! ОЧЕНЬ ЯРКИЙ СВЕТ!"
"Ты же хотеллллл узззнать секрет?"
Саске не осознавал, что общается с огромными змеями, с помощью силы мысли. Вскоре, яркий свет спал и он оказался на светлой поляне, окруженной могучими соснами. Посередине был колодец, прекрасные цветы окружали его и извивались вокруг, солнечный свет падал прямо в вводу, которая постоянно тихо и успакаевающе бурлила. Рядом сидела женщина, её лица не было видно, она играла с водой, можно было разглядеть, что она была высокой и с чёрными волосами. Саске вновь услышал голос:
-Милый. Милый малыш. Я долго ждала тебя, сынок.
-Мама?
-Да. Не стоит удивляться. Ты же знал, что встретишь меня здесь.
-А отец?
-Он уже близко. Вскоре придет. Итачи, сделал все, чтобы мы оказались здесь.
-Я...
-Чщщщщ, не мсти. Природа сама отомстит.
-Мама, я пришёл сюда....
-Я все знаю, мне очень хочется тебе помочь. Подойди и испей воды. Пей, пока не станет плохо, раскрой рот так, чтобы больше испить из источника.
Юноша подошёл к матери. Он так давно её не видел, все такая же красивая, такая же добрая. Он наклонился и раскрыл широко рот, стал пить. Много пил.
-Этого не достаточно, сынок.
И в этот момент мать хватает Саске за шею и окунает в воду. Она крикнула противным голосом, что есть мочи:
-Пеййййййй!!!
Стала топить парня в воде, он пытался освободится, пытался поднять голову, но это было невозможно, все больше бездна хватала его.
Поляна почернела. Цветы, у колодца, вновь, превратились в змей, а мать стала уродливый старухой. Она, опять и опять топила его, кричала.
И, вдруг, тишина. Саске упал в воду, стал выныривать, но силы покидали его. В итоге, стал тонуть. Перед его глазами оказался Наруто, который держал в руках сына-омегу, он звал его и показывал милое лицо ребёнка, который был похож на альфу. Он открыл дверь и показал недалекое будущее, где царила гармония и покой.
Только желание быть рядом с ними помогло Саске вынырнуть. И он опять был удивлен: все такая же прекрасная поляна, цветы и птицы, мать, которая улыбаясь подала ему руку:
-Ты познал то, за чем пришел. Теперь, иди.
-Куда, мама?
Она вытащила из рукава красный камень:
-Это - рубин, он укажет путь.
Саске шёл за ярким малиновым светом, который озарял ему путь. Вскоре он оказался в той же пещере, но змей уже не было, лишь тусклый свет. Он понял, что это выход. Как только он увидел место, с которого все началось, он немного успокоился и произнес:
-Я слева. Я справился.
Оглядевшись, он не увидел Райкаге. Минут пять он его продал.
-Как же так? Где он??
-Саске, Саске!
-Глава?! Ну где вы были?
Когда Райкаге подбежал, то Саске увидел, что тот был весь в крови и грязи.
-Что случилось?
-Орочимару, он, он напал на Деревню Скрытой Облака. Скорее. Скорее....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАРУТО. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ПОСЛЕДНИХ АЛЬФЫ И ОМЕГИ.
Hayran KurguНебольшой фанфик по отдаленным мотивам одноимённого произведения.