Строгий голос Сая прозвучал, как приказ:
-Говори.
-Этот парень, способен спасти нас. Он способен спасти не только нашу деревню, но и весь народ в нашей провинции.
-Какие громкие слова. Да ты посмотри на него, одни кости. Он не справится ни с одним ниндзей-учеником.
-Так научи,- Какаши подошёл ближе и голос стал ласковые,- Кто, как не ты способен на это? Воспитай в нем пятого Хокагэ.
Ты сам знаешь, чтобы стать сильнейшим ниндзей, он должен через многое пройти, но у него нет на учёбу стольких лет тренировки, как у остальных. Я чувствую, что зло рядом и зовут это зло- Орочимару.
-Что? Он здесь?! Как ты посмел скрыть от меня эту информацию? Это точно он убил наших людей. Что же ему нужно?!
-Я сам только узнал. Ему нужны твои родные. И ещё, в наш мир попали сразу двое Учиха. Готовься к смерти одного из них. Кстати,- он указал на молчаливого и грустного Саске,- это младший сын твоего брата.
Тут, оба посмотрели пристально друг на друга, по их лицам трудно было что-то разобрать, холодные взгляды и огонь в груди.
-Посмотрим. Я не обещаю, что из него выйдет хороший гэнин.
Потом этот человек крикнул:
-Эй, Сакура Харуно, иди сюда. Видишь этих двоих?
-Да.
-Посели их у себя.
-Да. Будет сделано.
-Что? Жить с девчонкой?
-Заткнись,-зло ответила розововолосая девушка,- я не девчонка, а лучший гэнин этого клана.
-Прости его,- вмешался Саске,- он не со зла, мы согласны.
-А чего это ты раскомандывался?
-Потому что я - альфа. Как скажу, так и сделаешь. Понял?
-Что?!! Я, вообще-то главный в роду и смирись с этим.
-Что за разговоры?
-Прости, Сай. Эти двое - альфа и омега друг другу. Но, пока ещё не притерлись.
-Ясно. Мне пора. Завтра чтобы были на занятиях. Подъем в четыре утра.
Двое подростков шли молча за своим новым знакомым и девочкой. Наруто прервал тишину и стал говорить с Какаши :
-А ммм, напомните, кто такой Сай и ниндзи?
-Независимый правитель — Кагэ. Ниндзя используются в качестве военной силы, а также участвуют в экономической жизни государства, выполняя оплачиваемые миссии — от прополки огородов до вылазок на вражескую территорию.
-Ничего себе?! Ты так строго разговаривал с Саем.
-Ничего странного,- возразила Сакура, - он же его муж.
-Тише. Говоришь, что не девчонка, а сплетни разносишь, как настоящая дама.
-Извини, сэнсей.
-Да. Он мой альфа. И это вдвойне тяжелее. С одной стороны, я должен покоряться главе повстанцев, с другой - я всегда против, когда он не прав. И это приводит к домашним ссорам. Видя вас, чувствую, ждёт тоже самое. Плюс, Наруто станет пятым Хокагэ, а это ответственность лидера.
Розововолосая рассмеялась:
-Да он и катаны в руках не держал, что уже говорить о освобождении энергии Чи?
-Я смогу, ради отца и родителей Саске.
-Ты явно не понимаешь всей ответственности. Я, с пяти лет занимаюсь здесь. А чему научится мальчик, из какой-то параллельной реальности, который умеет только говорить.
-Ты меня не знаешь.
-И знать особо не желаю.
-Я, Наруто Узумаки, являюсь носителем девятихвостого демона-лиса.
-Что?!!
-О, Господи! Говорил же, помолчи.
Какаши пошёл к девушке и положив руку на плечо, стал говорить с ней:
-Прошу тебя, не говори в поселении, что в нем запечатан демон-лис.
-Но он разрушит наш мир и деревню, и вообще, все подряд.
-Нет. Нет, если мы научим его сдерживаться и он сможет запечатать энергию своего знака.
-А какой у него тотем?
-Собака.
-И у меня собака. Ну что же, придётся помогать, да?
Учитель лишь кивнул головой, в знак согласия.
Ночь прошла беспокойно, никто не мог заснуть, каждый думал о своей будущей судьбе. Каждому хотелось, что бы все получилось.
Саске лежал возле омеги и почувствовал, впервые за общение с ним, его запах. На удивление - это был запах земляники, такой аромат, словно нашел в лесу заброшенную поляну с этой ягодой и с разбежавшись, прыгнул в неё.
Стал размышлять и незаметно для себя, стал гладить белые волосы Наруто:
"Что же ждёт нас? Один из Учиха умрёт. А если это я? То найдя омегу, я не смогу даже оставить потомство и полюбить его? Жить с ним? Мне этот мир понравился больше, чем наш. Здесь спокойнее. А брат? Почему же он так поступил? Неужели жажда власти, так сильно завладела им?"
В свою очередь, омега лежал лицом к альфе, но боялся показать, что не спит. Ему были очень приятный прикосновения Саске, когда они так близко, он может лучше ощущать хвойный запах. Так становится спокойнее. Не долго думая, он продвинулся ближе к парню и зарылся в его груди, делая вид, что крепко спит, а Саске, начал крепко его обнимать. Так им удалось расслабиться и немного отдохнуть.
В четыре утра, Сакура их разбудила, они скромно позавтракали и направились на тренировочную площадку.
Здесь было много гэнинов, все были заняты поглощением знаний о боевых исскуствах. Так началось их обучение.
Прошло два года. С тех пор, как наши герои здесь. Многое случилось за это время.
Наруто находит новых друзей среди жителей деревни и овладевает новыми способностями, считая их необходимыми для того, чтобы в будущем исполнить свою мечту — стать Хокагэ.
Орочимару и Итачи, тоже не теряли времени, они нашли родителей Учиха и выведали у них, как же они смогли придумать портал. Единственным нехватающим элементом, был Саске, поэтому злодей принял решение охотиться на него и во чтобы-то не стало завладеть силой крысы, которая запечатана в молодом ниндзя.
В свою очередь Саске, не думал ни о чем, как о мести своему брату. Но и любовь росла в его сердце, любовь к Наруто. Он жутко ревновал его к спарринг-партнерам, ко всем, кто касается его. Через какое-то время у омеги начнётся течка и друзья уже не станут такими приветливыми. Они превратятся в альф, бет и гамм, которые захотят владеть этим телом.
За эти два года и правда; тело, дух и характер Наруто изменились. Он стал лучше владеть боевыми исскуствами, но до уровня Саске ему было далеко, поэтому, он стремился стать лучше своего альфы, в этом. Он стал более серьёзным, ответственным. Много читал и изучал историю этого мира.
То, что у него скоро начнётся течка, омега понял сразу и обратился за помощью к Какаши, тот дал ему приглушающее зелье, но предупредил, если начнёт злоупотреблять, то даже его альфа потеряет к нему интерес, на долгое время, может быть и навсегда.
После очередной тренировки в лесу, альфа и омега возвращались домой, но их застал дождь. Через какое-то время поисков убежища, они нашли заброшенную лачугу охотников из деревни и решили переждать дождь.
-Ох, холодно мне.
-Ты весь дрожишь. Не удивительно, на тебе же промокла вся одежда.
-Саске, а вот я и не заметил. Конечно промокла, да ты на свою посмотри. Такая же самая.
-Так! Раздевайся.
Омега стал смотреть на альфу изумлением взглядом, потому что тот уже стоял голым перед ним. И громко возмутился:
-Что?! Нет, нет. Я не буду. Не хочу.
-А умереть от воспаления лёгких хочешь?
-Нет. Давай. Не маленький. Полностью.
-И ШТАНЫ?
-Да. Все.
-Ладно, ладно. А ещё говорят, что я демон. Снимаю, видишь? Б-е-е-е.
-И как станешь лидером, если ещё в заднице детство играет? Язык вон, какой длинющий.
Наруто сел в уголке и поджал колени к груди:
-Всё равно холодно.
-Подожди,- альфа приблизился к нему и стал обнимать,- так мы согреемся быстрее. Блин не сопротивляйся, я просто согреваю тебя.
-Ага, а потом бац и я рожаю тройню. Нет, нет нет. Не хочу.
-Не хочешь тройню, или рожать от меня?
-Что вообще за вопросы? Тут не знаешь, как спасти мир, а ты о такой ерунде спрашиваешь.
-Семейное счастье ерунда, для тебя?
-В моем возрасте - Да.
Альфа ничего не сказав, вцепился поцелуем в губы любимого. А потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАРУТО. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ПОСЛЕДНИХ АЛЬФЫ И ОМЕГИ.
FanfictionНебольшой фанфик по отдаленным мотивам одноимённого произведения.